Портал Autoblog сообщает, что в попытке сделать слияние с Chrysler более выгодным Fiat занялся переклеиванием шильдиков с моделей Dodge и Chrysler и добился переменного успеха.
Европейцам пришелся по вкусу Fiat Freemont, известный в США как Dodge Journey. В первом квартале Fiat продал 6 500 минивэнов и надеется довести этот показатель до 30 000 к концу года. Большой вклад в успешные продажи внесла развитая дилерская сеть Fiat в Европе, а также более низкая рекомендуемая цена. Поскольку Journey собирается в Мексике, он может импортироваться в Европу беспошлинно, что, собственно, и влияет на невысокую стоимость.
С другой стороны, продажи Lancia Thema (Chrysler 300) и Lancia Voyager (Dodge Grand Caravan) идут не так хорошо из-за нескольких факторов. Одним из них является ограниченный статус бренда Lancia за пределами Италии. Усугубляют положение 10-процентный импортный тариф (поскольку обе модели построены в Канаде), ежегодный налог на роскошь для Thema в размере 500 евро, а также скудный рекламный бюджет.
Всего 1 342 Voyager были проданы в Европе в первом квартале, что автоматически означает, что плановых 11 000 единиц в год добиться не удастся. За этот же период было реализовано 480 Thema, при том что Fiat рассчитывал на 2 500 единиц.
Добавить комментарий