По расхожему мнению Marussia - это очередной экзотический автопроизводитель, который надеется продать несколько суперкаров, а затем исчезнет в безвестности. Только это не совсем так. И более того: в ближайшем будущем забвение Marussia точно не грозит.
Расширив свою вотчину покупкой большей части "формульной" конюшни Virgin, российская компания ощутила необходимость в новом продукте. Им стала модель B2, олицетворяющая потенциальный успех, который менее драматически стилизованной B1 ощутить так и не удалось. И похоже, что цель достигнута, поскольку стартовый тираж из 500 автомобилей полностью распродан.
Чтобы угнаться за спросом, производство переносится из собственного предприятия Marussia в Москве на завод Valmet в Финляндии - то место, где сейчас собирается Fisker Karma, а ранее собирались Porsche Boxster и Cayman. Портал Autoblog сообщает, что Cosworth продолжит поставлять свой 3,5-литровый V6, выдающий между 300 и 420 л.с. (в зависимости от спецификации), позволяющий 1,1-тонному автомобилю выстреливать до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Добавить комментарий