Audi не оставляет идею высокопроизводительной версии своего компактного кроссовера Q3, оснащенную пятицилиндровым рядным турбированным двигателем от хэтчбека RS3.
Некоторые из вас наверняка помнят, что автопроизводитель из Ингольштадта летом 2011 года предложил СМИ тест-драйв прототипа без опознавательных шильдиков, а на Детройтском автошоу показал 314-сильный концепт Q3 Vail.
На предстоящем Пекинском автошоу Audi прекратит размахивать битой и наконец ударит по мячу - грядет премьера концепта RS Q3, который в ближайшем будущем может попасть в серию.
Как и прошлые прототипы, новый RS Q3 будет использовать 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, только на этот раз мощность достигла 360 л. с., что позволяет компактному кроссоверу разогнаться до сотни за 5,2 секунды и достигать максимальной скорости в 265 км/ч.
Портал Carscoop сообщает, что RS Q3 оснащен семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением S-tronic и полным приводом quattro. В отличие от других моделей RS данная система полного привода передает мощность практически исключительно на передние колеса и только в случае обнаружения скольжения перераспределяет нагрузку на заднюю ось посредством гидравлической многодисковой муфты с электронным управлением.
Что касается экстерьера, то тут Audi добавила несколько нюансов: передний бампер в стиле RS с более крупными отверстиями, "пчелиные соты" решетки радиатора, тонкие расширения колесных арок, углеволоконные боковые юбки и дискретный спойлер на крыше. Углеволокно можно найти и на корпусе боковых зеркал.
RS Q3 имеет заниженную на 25 мм спортивную подвеску и новые 20-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри доминирующим цветом будет черный, однако оттенки синего появятся на спортивных сиденьях, покрытых кожей наппа, дверных панелях из алькантары, швах на передней панели и декоративных карбоновых накладках на руле со скошенной нижней кромкой, центральной консоли и перчаточном ящике.
##Новый Audi RS Q3 готовится к премьереФото: Carscoop.com
Добавить комментарий