Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volvo выбрало двойное сцепление Getrag

Volvo выбрало двойное сцепление Getrag

Volvo выбрало двойное сцепление Getrag

Volvo определилась с трансмиссией - уже скоро покупатели Volvo S60, V60, V70 и S80 с 1,6-литровым дизелем смогут выбрать шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением Getrag 6DCT450 Powershift.

Компания Volvo определилась с вариантом трансмиссии для линейки своих легковых автомобилей. Уже в ближайшее время покупатели моделей S60, V60, V70 и седана S80 с 1,6-литровым дизелем смогут выбрать шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением Getrag 6DCT450 Powershift.

Одной из причин, побудивших Volvo выбрать трансмиссию с двойным сцеплением стала всеобщая тенденция к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2.

КПП Getrag Powershift сочетают в себе комфорт обычной автоматической коробкой передач с "живым" откликом и высокой эффективностью "механики". Но в отличии от последней, Powershift работает без перерыва и потери крутящего момента.

Применение коробки Getrag 6DCT450 Powershift позволит сравняться по уровню выбросов с вариантом автомобиля укомплектованного МКПП и системой "Старт/Стоп" и достичь показателя в 114 г CO2/км для дизельной S60 и 119 г CO2/км для универсалов V60, V70 и седана S80.

Экономия топлива на этих машинах благодаря применению КПП с двойным сцеплением должна составить от 4,3 до 4,5 л/100 км соответственно. Использование системы "Старт/Стоп" также вносит свой вклад в рост экономичности, а "мокрое" двойное сцепление не требует дополнительных аппаратных средств, таких как аккумулятор давления или электропривод насоса.

Трансмиссия поставляемая Volvo получила ряд усовершенствований. Доработке подверглось программное обеспечение. Механическая часть также улучшена путем снижения трения между деталями.

Volvo выбрало двойное сцепление Getrag
Шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением Getrag 6DCT450 Powershift.
Фото: Getrag

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация