Представители одного из ведущих разработчиков тормозных систем - TRW, в интервью порталу Just Auto рассказали о тех изменениях, которые произойдут в ближайшем будущем в тормозной системе автомобилей. По словам специалистов TRW, сейчас ведется работа над внедрением новых функции в элементы конструкции антиблокировочных тормозных систем (ABS) и электронной системы контроля устойчивости (ESC), с целью улучшения характеристик, повышения безопасности с одновременным снижением веса и стоимости.
Очевидное решение, считают в TRW, заключается в разработке нового программного обеспечения, а не в добавлении аппаратных средств, которые, будучи материальной деталью, могут быть более дорогостоящими. Сложность подобной эволюции тормозных систем состоит в том, что по мере того как эти функции становятся все более сложными, они также могут требовать больших микропроцессорных возможностей и более мощных микропроцессоров; что также может привести к их удорожанию. Именно из-за этой дилеммы "инженеры TRW не спят ночами, изучая и разрабатывая новейшие технологии, чтобы обеспечить нашу безопасность на дорогах".
Одним из важнейших направлений в котором идет совершенствование тормозной системы - ее объединение с устройствами навигации и информации автомобиля. "Появление и использование GPS позволило совместить такие функции, как прогноз поворота и контроль торможения при повороте, чтобы облегчить водителям управление системой торможения и автомобилем в целом. При внедрении систем торможения для смягчения последствий столкновений на низких скоростях важную роль сыграло объединение камеры или радара с электронными системами торможения; это было направлено на облегчение вождения в городском потоке", - поясняет Соерен Кристенсен из TRW.
TRW также объявила о своих разработках в области создания радара с круговым обзором, который будет использован в новых системах помощи водителю, включающих в себя функции удержания полосы, обнаружения объектов в "мертвых" зонах, оповещения о выезде из разметки, предупреждения о возможности бокового удара бокового удара. Датчики радара также могут быть интегрированы с системами торможения и электроусилителем .
Мартин Туун, вице-президент, подразделения "Электроника", сказал в интервью Just auto: «Наша биЮновая концепция радара станет вехой в развитии систем помощи водителю - с ограниченным количеством недорогих датчиков, самостоятельно передающих информацию в центральный блок управления, она позволит расширить спектр функций безопасности и позволит водителю повысить эфективность управления машиной. Ведь, несмотря на значительные улучшения в системах безопасности современных автомобилей, число аварий остается высоким. Мы видим большой спрос на системы подобные тем, которую сейчас разрабатываем ".
TRW обещает, что ее радар идеально подходит для производителей автомобилей, которые смогут выбирать необходимые функции безопасности и системы помощи водителю, интегрированные с ним. Например, базовая комплектация системы может включать в себя один датчик переднего обзора для предупреждения о столкновении, система среднего уровня может добавить пару датчиков для обнаружения "мертвых" зон, а "премиум"-комплектация может включать в себя дополнительные датчики для обнаружкения угрозы столкновения в пробке, обнаружения опасности бокового удара или использоваться как часть парковочного ассистента.
"Мы наблюдаем увеличение потребительского интереса к этим электронным помощникам, которые могут помочь повысить уровень безопасности - особенно при движении в городском потоке и густонаселенных районах", сказал Туун. По его словам, новая технология появится на рынке уже к 2015 году.
Добавить комментарий