Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Mercedes заглядывает на два поколения вперед

Mercedes заглядывает на два поколения вперед

Mercedes заглядывает на два поколения вперед

На Франкфуртском моторшоу Mercedes покажет будущее сегмента роскошных автомобилей. А 125 - это комфортабельный и эстетический автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов. Дата выхода: 2025 год

Нет, будущее автомобилей не ограничится небольшими электрическими скутерами. Людям, зарабатывающим много денег, не придется отказываться от автомобилей высшего класса. На Франкфуртском автосалоне Mercedes покажет, как именно эти престижные авто будут выглядеть. Смелость концепции лишний раз подчеркивает восклицательный знак, официально добавленный немецким автопроизводителем к имени F 125. C этим автомобилем специалисты из Штутгарта заглянули на 2 поколения вперед. И он действительно впечатляет, поскольку на борту F 125! имеются технологии, которые пока еще не доступны, но на стадии фундаментальных исследований имеют многообещающие перспективы. Кузов четырехместного седана с дверьми в стиле крыла чайки изготовлен по гибридному методу легковесных конструкций. Помимо снижения веса богатое сочетание материалов (в том числе стеклопластик, углеродное волокно, алюминий) способствует повышению безопасности. Поэтому F 125! может отказаться от стойки B.

Новостной портал Autobild подчеркивает, что посланник из будущего имеет еще кое-какие высокие технологии в своем багаже. Дело в том, что Mercedes в качестве энергоносителя сконцентрировался на водороде. Резервуар полностью интегрирован в нижнюю часть кузова транспортного средства и может разместить около 7,5 кг водорода. В качестве накопителя энергии выступает литий-серная батарея емкостью 10 кВт-ч. Ко времени возможного серийного производства они могут оказаться вдвое мощнее современных моделей.

Сердцем привода станут топливные элементы. Это усовершенствованная версия от B-Klasse F-Cell, использующая компоненты SLS AKG E-Cell и поставляющая энергию для четырех расположенных на колесах электромоторов. Эксплуатационная мощность составляет 231 л. с., а в "часы пик" все 313 л. с. Таким образом F 125! набирает 100 км/ч за 4,9 секунд, а максимальная скорость достигает отметки 220 км/ч. Расход водорода - 0.79 кг/100 км, что соответствует примерно 2,7 л. дизельного топлива. Комбинация батареи и топливных элементов позволяет заявить запас хода, который навсегда развеет широко распространенные страхи электрофобов: 1000 км, 50 из которых можно пройти чисто на электротяге.

Mercedes заглядывает на два поколения вперед
S-класс 2025 года

Для раздела "Комфорт" будущее также подготовило немало захватывающих сюрпризов. Например, "Natural Handing", что означает: управление осуществляется языком, жестами или прикосновениями. Двери открываются и закрываются по взмаху руки. Автомобиль становится внимательным спутником и собеседником. Водитель может запросить у него актуальные новости, не отрывая рук от руля. Мультимедийные системы F 125! с точки зрения содержания объединены в сеть и не отвлекают. Благодаря непрерывной связи с "облаком" водитель может беспрепятственно использовать в своей машине все нужные ему средства массовой информации.

Большую роль в компоновке проекта играют проекционные экраны с высоким разрешением и технологией 3D. Они изображают приборную панель, доступны для просмотра фильмов и заменят традиционное зеркало заднего вида. Благодаря функции "Remote Control" автомобиль может быть настроен удаленно. Например, навигационные и развлекательные системы могут быть активизированы еще до посадки в автомобиль.

Новые вспомогательные системы логически завершат путешествие в будущее. Система "Advanced Driving Assist" будет по желанию самостоятельно осуществлять часто используемые маневры - смену полосы движения или обгон. Кроме того, F 125! может обмениваться информацией с другими автомобилями, светофорами или центрами управления движением и соответственно предупреждать водителя о потенциальной опасности.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация