Как сообщает 4wheelsnews.com, версия GTI следующего поколения получит модифицированный двигатель на базе того, который используется в нынешней версии Volkswagen Golf.
Благодаря изменениям в настройках турбонаддува, двухлитровый мотор EA888 получит прибавку в пиковой мощности. Для достижения показателя в 210 л.с. также внесены изменения в программное обеспечение и установлена новая система подъема клапанов, разработанная в Audi. В Volkswagen сейчас работают над новым электронно управляемым дифференциалом с механической блокировкой, который будет устанавливаться на модели GTI и R.
В планах инженеров из Вольфсбурга также значатся существенные изменения в 1,4-литровом моторе твинчарджер EA111. Как сообщил журнал Autocar, из мотора будет убран механический нагнетатель. Двигатель, который получит обозначение EA112 будет оснащаться только "улиткой", приводимой в действие давлением выхлопных газов, что обеспечит ему мощность в 144 л.с.
Cкорее всего, после модели GTI появится кабриолет с шильдиком R. Прототипы обеих моделей дебютировал в этом году на фестивале Вертерзее. Тем не менее, решение о производстве пока еще не принято. Демонстрировавшийся в Вертерзее кабриолет был оснащен 250-сильным двухлитровым турбомотором от Scirocco R, а на концепт GTI установлен двигатель от нынешней версии мощностью 198 лошадей.
Добавить комментарий