Как сообщает британский Car Magazine, компания Audi обнародовала первые эскизы своего нового гоночного автомобиля - участника немецкого кузовного Чемпионата (DTM).
По новому техническому регламенту чемпионата, команды получили возможность устанавливать задние крылья и спойлеры большего размера, но ограничены по части остальных аэродинамических элементов. Одна из причин, по которой разработан новый техрегламент - стремление организваторов снизить стоимость автомобилей, а значит привлечь большее число участников. Благодаря этому, в частности, в DTM вернулся конкурент Audi - BMW Motorsport .
Кроме того, новые правила позволили использовать современные материалы такие как Zylon и Rohacell. В сочетании с монококом из углепластика (со встроенным топливным баком), стальным каркасом безопасности, и боковыми панелями. Благодаря этим новшествам болиды DTM теперь стали не только легче, но и в четыре раза прчнее, чем их предшественники.
Новшества будут применены на Audi DTM, которая будет построена не на базе заднеприводной модели А4, которая оснащалась 4,0-литровым мотором V8, мощностью в 456 л.с. и крутящим моментов 500 Нм, а взять в качестве "донора" купе А5.
Машину, которая получит индекс R17 сейчас собирают в подразделении концерна Audi Sport в Ингольштадте, а первый показ прототипа намечен на осень этого года - он состоится во время автосалона во Франкфурте.
Audi R17. Фото: Carmagazine.co.uk
Добавить комментарий