До массовой индустриализации автомобильного дизайна кузовные ателье чувствовали себя прекрасно. Именно они отвечали за превращение куска металла в автомобиль с элегантными линиями. Некоторые из этих ателье дожили до наших дней, а некоторые типа парижского Figoni et Falaschi давно канули в небытие.
Когда компания активно работала (с 1930-х по 1950-е), она считалась одной из лучших в своей области. Машины, спроектированные Джузеппе Фигони, черпали вдохновение из огромного количества источников – в том числе и самолетов той эпохи. В результате эти формы выглядят великолепно и по сей день.
Figoni et Falaschi выполняли заказы различных автопроизводителей – Bugatti, Renault, Alfa Romeo. Они также проектировали кузова для марок, которые уже не существуют, – Panhard или Delahaye.
Многие автомобили, нарисованные в Figoni et Falaschi, по-прежнему занимают первые места на выставках по всему миру. Поэтому когда в продаже появляется такая машина, она заслуживает особого внимания.
Перед вами Delahaye 135MS Narval 1947 года, выставленный на продажу на аукционе Mecum. Он дебютировал на Парижском автошоу и является одним из 7 собранных экземпляров. Первым владельцем был французский певец Шарль Трене. Большую часть жизни Delahaye провел в автомобильной коллекции.
Автомобиль восстановлен до идеального состояния и выкрашен в светло-голубой оттенок. Под капотом располагается 125-сильный 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор с тремя карбюраторами, сопряженный с 4-ступенчатой трансмиссией.
Машину попытаются реализовать не на классическом аукционе, а по частным каналам.
Добавить комментарий