Koenigsegg неожиданно представил абсолютно новую Gemera – первую для компании четырехдверную модель, которая описывается как «мега-гран-туризмо». По словам босса Кристиана фон Кенигсегга, речь идет о совершенно новой категории автомобилей, в которой гиперкар сочетается с просторным салоном и высочайшей экологичностью.
Gemera может с комфортом разместить четырех пассажиров и их багаж. Доступ в салон осуществляется через массивные дигедральные двери. Колесная база равна трем метрам, благодаря чему внутри достаточно места.
Изюминкой автомобиля конечно же является гибридный силовой агрегат суммарной мощностью 1700 л. с. и моментом 3500 Нм. Koenigsegg объединил три электромотора с инновационным 2-литровым 3-цилиндровым твин-турбо без распредвала под кодовым названием Tiny Friendly Giant («миниатюрный дружелюбный гигант»).
Этот мотор выдает впечатляющие 600 л. с. и 600 Нм. Оставшиеся 1100 л. с. – на совести электродвигателей (по одному на каждое заднее колесо и один на коленвале).
В Koenigsegg заявили, что Gemera по прямой может опередить многие признанные гиперкары. Разгон до 100 км/ч оценивается в 1,9 секунды. Разгон до 400 км/ч не разглашается, но есть претензия на рекорд.
Сам ДВС всеяден и может сжигать любое топливо, включая этанол, метанол или в худшем случае обычный бензин. Одни лишь электромоторы могут разогнать машину до 300 км/ч. Запас хода в электрическом режиме составляет 50 км.
Koenigsegg планирует ограниченный тираж в 300 экземпляров. Цена начинается от 1,7 млн долларов.
Добавить комментарий