Если вы – богатый фермер старой закалки, обожающий странные автомобили, то не упустите шанс завладеть концептом Chrysler Ghia Plainsman 1956 года.
Анфас с широкой решеткой, круглыми фарами и акцентами а-ля турбина впечатляет, но еще больше впечатляет «консольная» крыша, покрытая мягкой белой тканью. В передней части автомобиля крыша обычная, которая далее соединяется с консольной хромированными стержнями. Все это напоминает конструкцию багажника на крыше.
Помимо двойной крыши концепт выделяется плавниками, элементами в стилистике крупного рогатого скота и обилием хрома. Топливозаправочная горловина прячется за задним фонарем со стороны водителя. Когда приходит время заправки, водитель нажимает на специальный переключатель, и фонарь «отстегивается», освобождая доступ в топливный бак.
Еще одна интересная особенность – скрытое запасное колесо. Оно расположено за задним крылом, и до него легко добраться, подняв нижнюю часть панели.
Как и многие другие концепты 50-х годов, Plainsman вдохновлен эпохой реактивных двигателей. В результате под стильной приборной панелью мы видим шесть потрясающих самолетных тумблеров.
Здесь три ряда сидений, оформленных коричневой кожей со вставками коровьей шкуры. Третий ряд обращен назад. В общей сложности в концепте могут перемещаться 8 человек.
После того, как автомобиль выполнил свои демонстрационные функции, его передали менеджеру Chrysler Элвуду Пэришу, который жил на Кубе. Позже Пэриша перевели на работу в Австралию, и он естественно взял с собой машину. Поскольку в Австралии левостороннее движение, Plainsman стал праворульным.
После 20 лет в Австралии концепт приехал в США, где вернул себе левый руль. В то же время машина получила 7,2-литровый V8.
О технических характеристиках нет ни слова, но двигатель спарен с 2-ступенчатой автоматической коробкой. У автомобиля барабанные тормоза, передняя независимая подвеска и задний мост с полуэллиптическими листовыми рессорами.
На одометре 81 046 км. Недавно модель претерпела полноценную реставрацию.
Добавить комментарий