Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых дорогих проданных в 2019 году автомобилей, попавших в поле нашего

Десять самых дорогих проданных в 2019 году автомобилей, попавших в поле нашего зрения

Десять самых дорогих проданных в 2019 году автомобилей, попавших в поле нашего зрения

2019-й год завершился, и мы вправе подвести его итоги. Конкретно сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах, проданных на аукционах

2019-й год завершился, и мы вправе подвести его итоги. Конкретно сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах, проданных на аукционах. Естественно, за всеми лотами уследить невозможно, и наш рейтинг ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Дорогие коллекционные автомобили продаются ежемесячно в больших количествах. Вы можете убедиться в этом на сайтах любого крупного автомобильного аукционного дома (RM Sotheby's, Bohnams, Barrett-Jackson, Mecum, Gooding & Company), причем с космическим отрывом лидируют любые Ferrari. Они уходят за такие бешеные деньги, что рейтинг можно составить исключительно из продуктов этой марки. Чтобы этого не случилось, мы ввели одно простое правило: в десятке может быть не более одного представителя каждой марки. Итак, представляем вам десятку автомобилей, попавших в поле нашего зрения и освещенных на нашем сайте.

10. Porsche 356 Limo – 207 200 долларов. Один из самых невероятных и причудливых автомобилей этого года ушел с аукциона RM Sotheby’s в конце сентября. Речь о Porsche 356 1953 года, безапелляционно превращенном в лимузин. Автомобиль является частью коллекции Taj Ma Garaj. Несмотря на шильдики Reutter, высококачественное преобразование было совершено Доном Боке из мастерской Egyptian Custom Body (Дейтон, штат Огайо). Покойный владелец Джон Диксон заказал машину для свадьбы своей дочери. Лимузин базируется на 356 Pre-A, который находился в весьма плачевном состоянии (с гнилым полом). Тем не менее внешние кузовные панели были в порядке, что сделало его идеальным кандидатом для конверсии. Все работы, связанные с кузовом, осуществлялись в Egyptian Custom Body, а вот салон был передан другим мастерским. Оригинальный двигатель был заменен на 4-цилиндровый оппозитник от 912, который обеспечивал больше энергии, чтобы справиться с лишним весом. В Porsche также установлена пневматическая подвеска. Интерьер просто прекрасен: как и положено лимузину, он разделен на две части. Задний пассажирский отсек (с суицидальными дверьми) предлагает достаточно места для двух пассажиров и багажа. На разделительной перегородке мы видим термометр, часы и столик для шампанского. Единственный в своем роде Porsche 356 Limousine изготовлен по очень высоким стандартам. Неудивительно, что он вызвал немалый ажиотаж среди коллекционеров.

9. Alfa Romeo 8C – 324 000 долларов. Тираж Alfa Romeo 8C Competizione в кузове купе составил всего 500 экземпляров, и время от времени какой-нибудь из них всплывает в продаже. Эти автомобили переходят из рук в руки примерно по цене нового Ferrari, несмотря на то, что в свое время машина не получила положительных отзывов за управляемость. Однако одного дизайна достаточно, чтобы сделать 8С востребованной моделью. Перед вами образец 2008 года (10-й из 84, выделенных для рынка США). На одометре всего 954 км, так что машина, судя по всему, пребывает в безупречном состоянии. Автомобиль выполнен в красном Rosso Competizione с красным интерьером и обладает почти всеми опциями, которые были доступны в то время. Итальянское купе оснащено 4,7-литровым V8, спаренным с 6-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией ZF. Мотор происхождения Ferrari и Maserati выдает 450 л. с. и 470 Нм и помогает машине ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды и набирать максимальные 291 км/ч. 8С Coupe был снят с производства в 2009 году, но Alfa Romeo намерена в ближайшем будущем запустить новый суперкар. Эти планы были озвучены позапрошлым летом. Это будет гибрид с центральнорасположенным ДВС, вращающим задние колеса, и электромотором, отвечающим за переднюю ось. Суммарная мощность оценивается в 700 л. с., что позволит наследнику 8С выстреливать до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

8. Plymouth Road Runner Concept – 341 000 долларов. За последнее десятилетие Chrysler приобрел репутацию автора удивительных концептов на основе серийных автомобилей для шоу SEMA и для «Пасхального сафари» Jeep. Однако традиции кастомизации марки уходят гораздо глубже. Взгляните хотя бы на этот концептуальный масл-кар с передвижной выставки Plymouth Rapid Transit System. Это старый-добрый Plymouth Road Runner 1970 года, и у него множество стилевых изменений. Спереди мы видим кастомную решетку и прямоугольные фары, в профиль – отсутствие дверных ручек и расширенные колесные арки, сзади – антикрыло и уникальный цельный задний фонарь. Краска представляет собой три оттенка черного, белого и оранжевого в честь пыльного следа кукушки из мультфильма. Сам же персонаж изображен на дверях. Под капотом располагается 425-сильный 7-литровый V8, которому ассистирует автоматическая трансмиссия.

7. Panhard Le Papillon Bleu – 442 750 фунтов. Аукцион – это как раз то место, где можно познакомиться с редкими и экзотическими автомобилями. Но даже среди них редко встречается такой старый эксклюзив, как Panhard-Levassor Type A2 1901 года. Если имя Panhard ничего вам не говорит, в этом нет ничего удивительного. Французский автопроизводитель давно вымер, став частью бренда Citroen. Однако в далекие времена Panhard сделал один из первых французских современных автомобилей с мотором спереди (авторства Daimler и мощностью 7 л. с.), коробкой передач и педалями. Автомобиль, который ушел с молотка, является одним из пяти выживших и имеет хорошую родословную. Panhard Le Papillon Bleu в голубом цвете Cambridge Blue был заказан для Рене де Ниффа – пионера автомобильных гонок и президента структуры, известной сегодня как FIA. Машина дебютировала в 1927 году в гонке из Лондона в Брайтон и с тех пор приняла участие еще в 60 гонках. Автомобиль находился в руках прошлого владельца уже 27 лет, и все это время он продолжал на ней гоняться.

6. Zagato Raptor – 1 086 250 долларов. В 1996 году модельная линейка Lamborghini выглядела совсем не так, как сейчас. За два года до перехода под крыло Volkswagen Group нездоровый итальянский бренд выпускал одну единственную модель: Diablo. Однако на Женевском автошоу 1996 года Zagato представил концепцию новой модели Lamborghini. Она называлась Zagato Raptor и представляла собой концептуальный спорткар, созданный в сотрудничестве с Lamborghini и использовавший ходовую часть Diablo VT. Zagato Raptor, который был на целых 300 кг легче, чем полноприводный Diablo VT, должен был стать серийной моделью, который бы заполнил временную брешь между Diablo и его мертворожденным преемником Canto. Как вы понимаете, ни Canto, ни Raptor так и не увидели свет, поскольку у VW Group были другие планы относительно наследника Diablo. Таким образом Zagato Raptor остался единственным в своем роде образцом. Машина выглядела гораздо более футуристично, чем стандартный Diablo. Это стало следствием того, что она была разработана с использованием нового автоматизированного дизайнерского оборудования Zagato. Фактически это был один из первых автомобилей, спроектированных в результате цифрового процесса. Путь от чистого листа до полностью функционального прототипа Zagato Raptor прошел менее чем за четыре месяца. Концепт строился под руководством дизайнера Нори Харада. Raptor отличался поразительной эстетикой – в том числе отсутствием дверей. Вся средняя часть автомобиля откидывалась вперед, чтобы обеспечить доступ в футуристичный интерьер, окутанный темно-серой алькантарой. Секция крыши в фирменном стиле «дабл бабл» была съемной и превращала машину в родстер. В задней части трудился 5,7-литровый 492-сильный V12 с двойным верхним распредвалом. Мотор был сопряжен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом Lambo. Серьезная экономия веса на фоне Diablo была достигнута благодаря шасси на базе трубчатой пространственной рамы, углеволоконному кузову, магниевым дискам, «раздетому» интерьеру и отсутствию фиксированных дверей. Raptor ускорялся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигал 320 км/ч. Излишне говорить, что такие машины очень редко всплывают на аукционах.

5. Mercedes 300SL Gullwing – 1 234 567 долларов. Мало какие машины достигли такого культового статуса, как Mercedes 300SL Gullwing. Для многих он считается первым в мире подлинным суперкаром. Данный графитовый экземпляр со светло-серым интерьером – один из 308 автомобилей, выпущенных в 1956 году. 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор был перебран в начале прошлого года. Он выдает 215 л. с. и позволяет Gullwing разгоняться до 260 км/ч. Фактически классический Mercedes подвергся полной механической реставрации. Он получил новый радиатор, термостаты, топливные и масляные магистрали, тормоза, механизм переключения передач и многое другое. Интерьер был перетянут новой кожей на сиденьях и передней панели. Новую обивку также получили двери и потолок. Деревянный руль Nardi обладает желанным шарнирным механизмом для облегчения посадки/высадки. На одометре 32 276 миль. Судя по фотографиям, машина пребывает в отличном состоянии.

4. Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake – 2 200 000 долларов. Самый дорогой Mustang в истории был продан с аукциона Mecum за 2,2 млн долларов. Такую сумму нужно хорошенько обдумать. Mustang, о котором идет речь, – это Shelby GT500 Super Snake 1967 года. По прогнозам, он должен был уйти за 1,1-1,2 млн долларов, однако автомобиль буквально растоптал все ожидания, с легкостью удвоив их. Почему же этот конкретный Mustang привлек столько внимания и денег? Это единственный в своем роде прототип, который оказался слишком дорогим для серийного производства. Его цена была примерно в два раза выше, чем у обычного GT500. Прошло пять десятилетий, но эта машина до сих пор конкурентоспособна. Отгадка кроется в том, что 7-литровый 520-сильный Shelby – это практически тот же силовой агрегат, который стоял на Ford GT40, выигравшем 24 часа Ле-Мана. Уникальная выхлопная система «клубок змей» прилагается.Бывший менеджер по продажам Shelby American Дон Маккейн подчеркивал, что этот мотор – «мать всех 7-литровых двигателей того времени». Поскольку это был гоночный мотор, он переваривал работу на 6000 об/мин во время длительных тренировочных сессий. Сам Кэрролл Шелби разогнал автомобиль до 274 км/ч.С точки зрения эстетики у машины много хрома, синие полосы на кузове и чрезвычайно тонкие экспериментальные шины Goodyear Thunderbolt, накачанные азотом, чтобы предотвратить перегрев и изгиб боковин.В прошлый раз этот Mustang был продан на аукционе за 1,3 млн долларов. Похоже, что он еще долго останется самым дорогим «Мустангом»... Пока снова не поступит в продажу и не побьет свой же собственный рекорд.

3. Ferrari F40 LM – 4 842 500 долларов. Всем известно, что Ferrari F40 – один из самых особенных суперкаров в истории автомобилестроения. А что еще более особенное? Конечно его гоночная версия LM. Перед вами самый узнаваемый Ferrari F40 LM в мире. Это один из всего 19 экземпляров F40, разработанных и сконструированных Микелотто для спецификаций LM и Competizione. У него более крупные турбины IHI и интеркулеры, продвинутая система впрыска Weber-Marelli, обновленные тормоза, гоночная трансмиссия, модифицированный кузов и более жесткое шасси. Со стандартных 471 л. с. мощность возросла до 700 л. с. У машины долгая и яркая гоночная история, которая включает в себя два выступления в Ле-Мане в 1995 и 1996 годах. В 1995 году этот Ferrari занял 12-е место в общем зачете и 6-е место в классе GT1. Автомобиль пребывает в отличном состоянии и готов принять участие в винтажных гонках.

2. Aston Martin DB5 – 6 385 000 долларов. В прошлом году Aston Martin сорвал овации, объявив, что намерен построить полностью функциональные версии знаменитого набитого гаджетами DB5 1964 года из фильма «Голдфингер». Но если современная реплика вас не устраивает, вы могли купить оригинальный Aston Martin DB5 в спецификации «Голдфингер». Данный конкретный DB5 является одним из двух автомобилей, заказанных киностудией Eon Productions. Обе машины использовались в США в рекламных целях. Да, они не засветились на экране, но все шпионские примочки были добросовестно установлены и (в отличие от гаджетов в киноавтомобилях) пригодны для многократного (!!!) использования. У машины было всего три владельца. Она прошла через полноценную реставрацию в 2012 году. В реставрацию само собой входили гаджеты, то есть новый хозяин сможет поднять пуленепробиваемый щит, активировать дымовую завесу, пострелять из передних стволов и выпустить масляное пятно. Только вот катапультируемое сиденье водителя не работает, но вам и не нужно, чтобы оно работало. Также в интерьере прилагаются тумблеры, ящичек с оружием и экран отслеживающего устройства.

1. Thor24 – 12 000 000 долларов. Производство грузовиков и их разнообразное применение – это отрасли первостепенной важности. Если смотреть на картину в целом, то именно эти гиганты заставляют мир вращаться. Прибывающие в порты транспортные контейнеры доставляются в сортировочные центры именно на грузовиках, а оттуда уже курьеры развозят преимущественно китайские товары по клиентам. А вы знали, что для грузовиков тоже существует тюнинг? Мы не говорим об установке дополнительного освещения и о ярких красках. Мы говорим о человеческом тюнинге! Взгляните, к примеру, на этот внеземной Thor24. Основатель и президент Caribou Industries Майк Харра взял за основу Peterbilt 359 1979 года – один из самых популярных тягачей в Северной Америке. В настоящее время грузовик оснащен двумя могучими моторами Detroit Diesel с суммарными 24 цилиндрами и абсолютно ненормальными показателями. Затем Харра прикрутил к двухтактному V24 12 (!!!) нагнетателей, то есть по одному на каждые два цилиндра. В итоге 27,9-литровый «мамонт» простирается в высоту на 2,5 метра. Вся невероятная энергия транслируется на колеса посредством трансмиссии Allison HT740. Мощность составляет потрясающие 3 974 л. с. при 2500 об/мин. Восемь емкостей с закисью азота помогают двигателю справляться со своими задачами, поэтому даже несмотря на 14,5-тонную массу грузовик может ускоряться до 210 км/ч. Остановить Thor24 – это совершенно другая история. Данную функцию выполняют четыре 3,5-метровых парашюта. Еще более абсурден впускной коллектор весом 450 кг. На постройку этого монстра Майк Харра и трое его напарников потратили 7 лет. 13-метровый тягач не сохранил оригинальный фасад, место которого заняла гигантская хромированная решетка, напоминающая решетку на Ford Coupe 1933 года. Каюта сама по себе шедевральна. Здесь более 24 приборов, среди которых спидометр, размеченный до 320 км/ч. Стоит обратить внимание на рычаг КП в виде рукоятки меча, четыре дисплея, а также вертолетный двигатель, выполняющий роль вспомогательного генератора для семи телевизионных экранов и аудиосистемы мощностью 1500 Вт. Список функций и аксессуаров можно зачитывать в течение 99 дней. Весь проект оценивается в 7 млн долларов. Как видите, на аукционе кто-то почти удвоил эту сумму.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация