Накануне дебюта на шоу SEMA ателье Hennessey представляет абсолютно новый Maximus.
Автомобиль, основанный на Jeep Gladiator, отличается впечатляющим сочетанием хардкорного внешнего вида и ошеломительного перфоманса.
Начнем с моторного отсека: 3,6-литровый V6 Pentastar уступил место 6,2-литровому V8 Hellcat. Однако компания на этом не остановилась и добавила сверхпроизводительный радиатор, модернизированную топливную систему, выхлопную систему из нержавейки, а также новый блок управления двигателем и проводку.
Благодаря этим модификациям пикап выдает 1000 л. с. и 1264 Нм крутящего момента. Это значит, что у творения Hennessey в 3,5 раза больше мощности, чем у стандартного Gladiator. Время разгона до 100 км/ч также сократилось до 3,9 секунды.
Конечно Maximus рассчитан не только на езду по асфальту. Hennesssey позаботились и об ингредиентах для бездорожья. Один из наиболее значимых – 6-дюймовый лифт-кит от King. У пикапа также алюминиевые диски, обутые во внедорожные шины BFGoodrich.
Среди других особенностей – кастомные бамперы, вспомогательные светодиодные фонари, складные подножки и кожаный интерьер.
Цены на обычный Gladiator могут легко превысить 50 000 долларов, но это ничто по сравнению с базовой ценой Maximus в 225 000 долларов. Тираж эксклюзивного пикапа будет ограничен 24 экземплярами.
Ценник, мягко говоря, шокирует, но у Джона Хеннесси есть объяснение: «Какой еще автомобиль может подняться на вершину гор Аспен с кроссовым KTM «за плечами» и вечером того же дня участвовать в заездах на четверть мили на дрэг-стрипе?»
Добавить комментарий