Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Новый BMW X6 отличается от X5 больше, чем обычно

Новый BMW X6 отличается от X5 больше, чем обычно

1 / 14

Дебютировал новый BMW X6, и он по-прежнему является менее практичной и более ориентированной на дизайн версией X5. Однако нужно признаться, что отличить последний X6 от X5 стало немного сложнее. У него измененный фасад и в высшей степени спортивная корма.

Спереди отличие едва заметное, но заслуживающее внимания. Почки передней решетки стали ниже и шире и сужаются к верхней части (как на X2). И они подсвечиваются (если выбрана соответствующая опция)! В целом дизайн более угрюмый и агрессивный.

Задняя часть осталась визитной карточкой X6. Здесь мы видим ультраширокие и ультратонкие фонари. Перемещение номерного знака ниже также помогает подчеркнуть ширину X6. У машины уникальный разделенный спойлер на крыше и ярко выраженный полноценный спойлер на крышке багажника.

В то время как стиль у X6 и X5 разный, силовые агрегаты совпадают. Базовыми моделями выступают заднеприводный sDrive40i и полноприводный xDrive40i. Они оснащаются 3-литровым турбированным 6-цилиндровым мотором мощностью 335 л. с. и моментом 447 Нм. Модификация xDrive50i была снята с производства. На ее месте обосновалась X6 M50i с 4,4-литровым V8 мощностью 523 л. с. и моментом 750 Нм. На разгон до 100 км/ч ей требуется всего 4,1 секунды. Для европейцев будут доступны и два дизеля, включая знаменитый 400-сильный квад-турбо.

Все модели X6 получили 8-ступенчатый автомат, двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Топовая версия имеет электронный задний дифференциал с векторизацией крутящего момента.

X6 поступит в продажу в августе. Цены стартуют с отметки 64 300 долларов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация