В конце 90-х – начале 2000-х Ford строил аккуратное маленькое купе на базе Fiesta под названием Puma. У машины была запоминающаяся рекламная кампания с участием легендарного (на тот момент уже покойного) Стива Маккуина, который с помощью цифровых технологий был вставлен за руль Puma, заменившей оригинальный зеленый Mustang. Одним словом, все было просто замечательно, и только преждевременная ржавчина стерла оригинальную «Пуму» из сердец и умов европейских автолюбителей. Так было до вчерашнего дня…
Puma в ближайшее время возродится как кроссовер-купе. Помимо формы фар никаких особенных сходств с оригиналом не обнаружено. Можно сказать, что машина занимает тот же сегмент: очевидно, что прошлый сегмент компактных купе теперь трансформировался в сегмент компактных купе-кроссоверов. Ford будет строить Puma на том же румынском заводе в Крайове, где сейчас выпускается стареющий EcoSport.
В то время как оригинальная Puma обладала веселыми 1,4- и 1,7-литровыми 4-цилиндровыми моторами Zetec, нынешний кроссовер пошел по пути даунсайзинга и прячет под капотом 1-литровый турбо с компаньоном в лице 11,5-киловаттного стартер-генератора. Мощность равна 125 или в более мощной спецификации 155 л. с.
Приличная высота и глубокий пол багажника со сливной пробкой обеспечивают «Пуме» достойное грузовое пространство. Ford назвал свое решение в стиле 90-х: MegaBox.
Возможно американцам следовало сохранить имя EcoSport, так как оно лучше соответствует дизайнерским и инженерным принципам этого проекта. Повторное использование имени Puma дает тот же противоречивый эффект, что и на Mitsubishi Eclipse Cross.
Добавить комментарий