В том редком случае, когда Mazda CX-3 для вас слишком маленькая, а CX-5 – слишком большая, японский бренд предлагает решение под названием CX-30.
Продажи CX-30, дебют которого состоялся в Женеве, начнутся в середине этого года. С точки зрения стиля CX-30 разработан в рамках фирменного дизайнерского языка Kodo.
Новый кроссовер будет питаться от двигателей Skyactive последнего поколения, включая Skyactiv-X. По аналогии с Mazda3 речь может идти о 1,5-, 2- и 2,5-литровых моторах, а также о 1,8-литровом дизеле для Европы. Будет доступна и опциональная система полного привода.
По сравнению с Mazda3 кроссовер получил дополнительные 25 мм клиренса и относительно большой 430-литровый багажник. Что касается цены, то логично предположить, что она будет где-то между CX-3 и CX-5.
Почему же машину не назвали CX-4? Потому что Mazda уже продает CX-4, правда только на рынке Китая. Чтобы избежать путаницы, японцы склонились в пользу номенклатуры с двумя цифрами, которая, кстати, используется на их же пикапе BT-50.
Добавить комментарий