Что получится, если скрестить классический Porsche 356 Coupe с полноприводным шасси от 911? А получится Allrad – последнее творение Emory Motorsport и, возможно, самый суровый 356-й в мире.
Автомобиль был заказан клиентом, который хотел ездить на своем 356-м на горнолыжные курорты Восточного побережья. Так что решение о переходе старичка на шасси от 911-го 1990 года было принято быстро.
Работа растянулась на 4 года и включала в себя, например, лазерное сканирование шасси одной модели и кузова другой, чтобы объединить их наилучшим образом. Целью было сохранить оригинальные опорные точки подвески 911 и короткую колесную базу 356. Кузов «пенсионера» был слегка расширен, чтобы соответствовать задней колее 911-го.
Emory сделал выбор в пользу регулируемой подвески KW, чтобы достичь оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Тормоза и 5-ступенчатая механическая трансмиссия G64 от 911 С4 были сохранены, однако к ним присоединились дифференциалы раллийного типа, обеспечивающие независимое управление крутящим моментом спереди назад и справа налево. Автомобиль опирается на 16-дюймовые диски, обутые в шины Pirelli Ice Zero размерностью 205/60.
Сердцем является мотор Outlaw 4 от Emory-Rothsport, то есть 2,4-литровый 4-цилиндровый оппозитник с двумя карбюраторами Weber 48 IDA мощностью 200 л. с.
Проекты подобного масштаба можно описывать вечно. Кузов оформлен в цвете графитово-синий металлик, с которым контрастируют желтые фары.
Багажник на крыше изготовлен из титана. Он был спроектирован в CAD и подходит для перевозки велосипедов, лыж и другого инвентаря.
Результат вы видите сами. Это шикарный всесезонный Porsche 356, который отличается современной геометрией подвески и весит всего 975 кг.
Добавить комментарий