В то время как Mini в настоящее время работает над электрической версией своего хэтчбека, другая британская компания по имени Swindl впихнула электрический силовой агрегат в классическую модель.
Речь идет не о единственном в своем роде автомобиле или прототипе, а о нормальной серийной модели. Официально она называется Swindl E Classic Mini. Ее дебют состоялся на Лондонском шоу классических автомобилей.
«Коротышка» будет выпущен тиражом в 100 экземпляров. Он уже продается в Великобритании по колоссальной цене 79 000 фунтов (чуть более 100 000 долларов). Swindl собран на основе восстановленного оригинального Mini, куда добавлены 110-сильный электромотор и батарея емкостью 24 кВтч.
Запас хода составляет 200 км, а полностью зарядить батарею можно за 4 часа. С разгоном до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальной скоростью 130 км/ч этот Mini определенно не спорткар.
Замена старого ДВС на электродвигатель и батарею добавили к весу 80 кг, однако этот Mini все равно ничего не весит – 720 кг. Кстати, распределение веса улучшилось (было 68/32, стало 57/43), а удаление бензобака увеличило объем багажника на 200 литров. Среди других работ – установка системы рекуперативного торможения, а также новых тормозов и элементов подвески.
Для машины, которая стоит дороже, чем Audi E-Tron, у E Classic Mini не так и много стандартных функций. За 100 000 долларов вы получите парочку портов USB, подогрев сидений и подогрев лобового и заднего стекол. Клиентам придется доплатить за информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией и даже за кондиционер и гидроусилитель руля. Сдвижная тканевая крыша, особая краска и система быстрой зарядки также опциональны.
На каждый экземпляр распространяется гарантия 1 год с неограниченным пробегом. Сборка праворульных и леворульных моделей будет проходить на заводе компании в Уилтшире.
Добавить комментарий