Не желая показаться предсказуемыми, дизайнеры BMW серьезно потрудились над 7-Series в середине его жизненного цикла.
Несмотря на множество изменений, коснувшихся почти каждого элемента экстерьера, люди будут замечать исключительно гигантскую решетку радиатора. Она на 40% крупнее, чем у предшественника. Пластины подвижны и могут открываться или закрываться, дозируя охлаждение. Несмотря на пугающие габариты, лишь небольшая ее часть является функциональной, а размер – это скорее конструктивная особенность для увеличения так называемого присутствия.
Если отвести взгляд от решетки, то можно заметить, что капот стал на 5 см выше, а фары стали уже, чем у предшественника, и опционально могут быть оснащены технологией BMW Laserlight. Модернизация анфаса заканчивается новым передним бампером с новыми воздухозаборниками.
В профиль угол «клюшки» стал почти прямым. Сзади фонари заимствовали тематику у фар и стали на 35 мм тоньше.
Помимо руля и цифровой приборной панели, представленной на новом X5, интерьер также получил новый дизайн обивки и строчки. Точка беспроводной зарядки смартфонов была перемещена.
Что касается моторной линейки, BMW ожидаемо добавил в нее новый 4,4-литровый V8, дебютировавший на 8-Series, мощностью 530 л. с. и моментом 750 Нм. Но главной премьерой является розеточный гибрид 745e, где рядный 6-цилиндровый ДВС и электромотор суммарно выдают 394 л. с. и 600 Нм крутящего момента. В чисто электрическом режиме машина может пройти около 60 км.
Флагманский M760Li xDrive по-прежнему использует 6,6-литровый V12 мощностью 585 л. с. и моментом 850 Нм. С ним огромный седан ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и набирает 305 км/ч.
Европейские клиенты также получат три дизеля: 730d с одной турбиной (265 л. с., 620 Нм), 740d с двумя турбинами (320 л. с., 680 Нм) и впечатляющий 750d с четырьмя турбинами (400 л. с., 760 Нм).
Добавить комментарий