Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Новый Ford Explorer дебютирует с заднеприводной платформой

Новый Ford Explorer дебютирует с заднеприводной платформой

1 / 22

Новый Ford Explorer – это грандиозное дело для Ford. В прошлом году в США он был вторым самым продаваемым кроссовером (сразу за Escape) и третьей самой продаваемой моделью (вслед за Escape и F-150). Ford утверждает, что Explorer очень популярен среди миллениалов. В этой связи кроссовер сохранил свой консервативный экстерьер, который является эволюцией текущей модели: более тупой нос, более узкая решетка радиатора, более гладкая линия крыши и более ярко выраженные выпуклости крыльев.    

Тем не менее за скромным редизайном скрывается радикально другая основа – заднеприводная платформа (прошлый Explorer «тяготел» к переднему приводу), которую автомобиль делит с Lincoln Aviator. Машина приводится в действие одним из нескольких двигателей, начиная с 2,3-литрового 4-цилиндрового турбированного «Экобуста» в комплектациях XLT и Limited. Он похож на тот, что устанавливается на нынешний Explorer, Mustang и Ranger, но выдает 300 л. с. (то есть на 20 л. с. больше) и 420 Нм крутящего момента.      

Комплектация Premium имеет в своем распоряжении уже 3-литровый твин-турбо V6 мощностью 365 л. с. и моментом 514 Нм (на 35 л. с. и 27 Нм меньше, чем у Aviator). Подтверждены также гибрид и горячая версия ST (по слухам, у нее будет 400 л. с.). Все моторы стыкуются с 10-ступенчатым автоматом.

Независимо от силового агрегата, новый Explorer будет быстрее предшественника благодаря сократившейся на 90 кг массе: 25% шасси изготовлено из высокопрочной стали, а в балках бампера, опорах подвески и капоте применен алюминий. Увеличились и буксировочные способности: 4-цилиндровая модель может тащить 2,4 тонны, а модель с V6 – 2,5 тонны. Это больше, чем у большинства конкурентов.

Настолько же важными являются и обновления интерьера. Низкая и широкая передняя панель имеет интересную ступенчатую форму. Кнопки и круглые элементы климат-контроля и звуковой системы сгруппированы вместе на центральной консоли. На вершине расположился вертикальный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 8 дюймов или (опционально) 10,1 дюйма. Любители экранов могут заказать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Ford заявляет, что Explorer стал просторнее: это объясняется увеличившейся на 15 см колесной базой. Публичный дебют модели состоится на Детройтском автошоу. В дилерские центры кроссовер приедет летом. Цены стартуют от 32 765 долларов.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация