Находясь в производстве без перерывов с 1958 года, Honda Super Cub считается самым массовым транспортом в истории. В 2017 году он превысил отметку в 100 млн экземпляров.
Это своего рода икона, узнаваемая во всем мире и особенно в Азии, на долю которой и приходится бОльшая часть мировых продаж модели. Грамотно заполнив пробел между скутером и мотоциклом, Super Cub вдохновил специалистов тайского ателье K-Speed на создание кастомной версии.
Просто взгляните в Интернете на внешность оригинала, и вы оцените масштаб работ и внесенных изменений. Экспертам удалось сделать Super Cub более агрессивным и похожим на кафе-рейсер и сохранить при этом безошибочные формы мотоцикла.
Спереди мы видим телескопическую вилку с более коротким ходом, скрытую за накладкой, которая придает двухколесному творению более мускулистый вид. Эффект усиливается шинами с широким профилем. Тюнеры оборудовали кастомное сиденье, сделав Super Cub одноместным.
Колеса избавились от спиц в пользу глянцевой карбоновой облицовки, которая неплохо дополняет бронзово-черную цветовую схему K-Storm.
Никаких механических апгрейдов предусмотрено не было, то есть это стопроцентный шоубайк. Великолепный шоубайк! K-Storm сохранил 109-кубовый 1-цилиндровый 4-тактный мотор с воздушным охлаждением, работающим в связке с 4-ступенчатой трансмиссией. Двигатель выдает 8 л. с. и 8,5 Нм крутящего момента.
Добавить комментарий