Renault организовал заезды на новом Megane RS Trophy на гоночном треке «Эшторил» в Португалии. У нас есть шанс взглянуть на горячий хэтчбек со всех сторон в массивной фотогалерее с мероприятия.
По традиции Trophy – это самая хардкорная итерация нынешнего Megane RS. Он заточен под трек и под извилистые дороги и посему в стандарте имеет шасси Cup, включающее механический дифференциал повышенного трения Torsen и более жесткую подвеску.
Инженеры Renault Sport также добавили биметаллические передние тормоза и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza S001.
Вишенкой на торте является 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 300 л. с. и моментом 400 Нм в сочетании с 6-ступенчатой МКП. Если клиент выбирает опциональный 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями EDC, то пиковый момент увеличивается до 420 Нм.
Прирост в мощности и крутящем моменте стал возможен благодаря модернизации турбины и выхлопной системы. В результате время разгона до 100 км/ч падает на 0,1 секунды до 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 260 км/ч.
Renault начнет принимать заказы на Megane RS Trophy в конце года. На французском рынке цены начинаются от 44 100 евро.
Добавить комментарий