Renault демонстрирует новые решения в сфере доставки на примере концепта EZ-Pro, который сегодня был показан в Ганновере.
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/9a05060d3b271712edb31bd69713011d.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/2fff5a24d7bbffa54f73d82c9f1feb2f.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/c8b3051729b1f37b6025c1d7ffb9ae4b.jpg)
Идеально вписываясь в городской ландшафт, EZ-Pro является коммерческим альтер-эго автономного пассажирского шаттла EZ-Go. Это робопод (модульный дорожный поезд), который не полностью отказывается от человеческого контроля.
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/d19d98860ab305e2483cd7153c3abb4a.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/ac5a71183cc6f3fcfe55ee78920138a6.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/5f5892947c489f660778a9194daeae12.jpg)
По словам Renault, в обозримом будущем люди останутся в центре транспортной деятельности, поэтому в цепочке EZ-Pro всегда будет находиться головной вагон с так называемым «консьержем», который и будет контролировать доставку товаров и услуг.
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/1fec9ebd746fd553ca461d86a8dfa226.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/529e50c6f7c75be544f44986400b26c1.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/514ca9a38cfb42bdcbeb9928748cd1a8.jpg)
Беспилотные робоподы могут двигаться поодиночке, а могут собираться в конвой. Они могут доставлять товары для разных магазинов, повышая производительность и сокращая затраты. Модули поддаются кастомизации и могут быть адаптированы к абсолютно любым потребностям бизнес-клиентов.
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/57ada1c829a97d48c939d12e8e2bb159.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/c6e2d87b1bb6d16c77c57b23ec82d7d8.jpg)
![](/tn/photos/18/09/20/post/gallery/e292d864c055bfa60ffb46230b2241c6.jpg)
Что касается получателей, то они смогут выбрать удобное время доставки и локацию с помощью мобильного приложения. Внедрение робоподов в городскую инфраструктуру позволит оказать положительный эффект на трафик и на экологию.
Добавить комментарий