Будучи второй моделью в возрожденной линейке 8-Series, которая скоро будет состоять из трех членов, BMW 8-Series Convertible параллельно является первым в своем роде.
Как большинство из вас знает, оригинальный 8-Series (E31) никогда не имел открытой версии, хотя BMW ее планировал, но в последний момент струсил, боясь, что кабриолет не оправдает затрат на разработку.
Для некоторых 8-Series (G15) – это прямой наследник 6-Series с более премиальным именем и высокой ценой, однако BMW пытается убедить нас, что 8-Series является особым автомобилем с особым местом в модельной линейке.
Отсутствие крыши – это не единственное отличие купе и кабриолета. У версии Convertible уникальная корма. Кроме того, автомобиль оснащен автоматической системой защиты от опрокидывания, которая за доли секунды активирует две сверхпрочные алюминиевые дуги безопасности. В машине официально могут перемещаться 4 человека, правда двое из них будут сидеть более вертикально, чем обычно.
Стандартный мягкий верх открывается и закрывается за 15 секунд одним нажатием кнопки на скоростях до 50 км/ч. Его можно заказать в черном или антрацитовом цвете.
На момент старта в Европе будут доступны два двигателя – дизельный и бензиновый. Оба работают в паре с полным приводом xDrive. 840d xDrive Converible оснащен 3-литровым дизелем с двумя последовательными турбинами и выдает 320 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать 2-тонный кабриолет до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
M850i имеет в своем распоряжении 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 530 л. с. и моментом 750 Нм. Спринт до 100 км/ч проходит за 3,9 секунды.
На таком высоком уровне гарантируется адаптивная подвеска M, которая сосуществует с интегральным активным рулевым управлением. Также в списке опций есть дифференциал M Sport, заимствованный прямиком у M5.
Кабриолет прибудет в дилерские центры следующей весной. Базовая цена – 121 400 долларов, и это на 9500 долларов дороже, чем купе.
Добавить комментарий