Ждать пришлось довольно долго, и вот, наконец, BMW X7 G07 здесь! И он такой гигантский, каким мы его и представляли.
Семиместный флагман семейства X – первый в своем роде. Он был разработан, чтобы бороться с другими премиальными полноразмерными кроссоверами типа Mercedes GLS, Range Rover и даже Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Имея длину 5151 мм, ширину 2000 мм и высоту 1805 мм, новый X7 является самым массивным BMW, а колесная база в 3105 мм позволяет ему быть 7-местным в отличие от младшего X5. Кстати, X7 делит с X5 архитектуру CLAR и большинство двигателей, хотя имеет совершенно иную цель.
В стандартной конфигурации 2-3-2 интерьер выглядит так, как выглядел бы интерьер 7-й серии для семерых. В качестве опции доступен вариант с 6 сиденьями, где на втором ряду расположились два капитанских кресла. Объем багажника составляет щедрые 326 литров, но может увеличиваться до 2120 литров.
На момент запуска моторная линейка будет довольно скудной. В Европе будут представлены всего 3 мотора: бензиновый X7 xDrive40i и два дизеля – X7 xDrive30d мощностью 265 л. с. и X7 M50d с четырьмя турбинами мощностью 400 л. с.
Все двигатели спарены с 8-ступенчатым автоматом ZF и полноприводной системой xDrive последнего поколения. Задний дифференциал M Sport с электронной блокировкой будет присутствовать в качестве стандарта на M50d и в качестве опции на двух других версиях.
Модель будет строиться на американском заводе в Спартанбурге. Запуск на рынок намечен на март следующего года. Цены в США будут начинаться от 73 900 долларов.
Добавить комментарий