Оригинальный Ruf CTR Yellow Bird приобрел мифический статус в сообществе автоэнтузиастов главным образом потому, что он оказался самым быстрым автомобилем в мире по итогам журналистского теста 1987 года.
Это 10-й экземпляр из 29 построенных «Желтых Птиц». Машина была отправлена швейцарскому дистрибьютору в 1989 году. К сожалению для настоящих фанатов, автомобиль оформлен в черном цвете и имеет серый интерьер.
Данный спорткар был куплен немецким клиентом, который ждал-ждал свой собственный CTR и в конце концов потерял терпение. Правда, он все-таки дождался своего заказа и сохранил у себя обе машины.
На одометре 52 200 км. Ruf подтвердил подлинность пробега и автомобиля в целом. Он не был в ДТП и не реставрировался и представлен в «чудесном оригинальном состоянии».
CTR получил прозвище «Желтая Птица» от фотографов журнала Road & Track, когда он разогнался до 340 км/ч, опередив признанные суперкары той эпохи Porsche 959 и Ferrari 288 GTO.
Питается автомобиль от расточенного 3,4-литрового оппозитного мотора, которому ассистируют две турбины и система впрыска, изначально разработанная для Porsche 962. Все «Желтые Птицы» оснащались 6-ступенчатой МКП, в то время как 911 Turbo имели лишь 5-ступенчатую. Ruf заявлял, что CTR Yellow Bird выдавал 469 л. с., но эта цифра вызвала глубокий скепсис у основателя компании.
Этот особый Ruf CTR Yellow Bird уйдет с аукциона буквально через пару дней. Предварительная стоимость – от 1 до 1,2 млн долларов. Неплохо для одного из самых легендарных спорткаров на базе Porsche 911.
Добавить комментарий