Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Дом на колесах на базе Unimog создавался для конца света

Дом на колесах на базе Unimog создавался для конца света

1 / 21

Mercedes G-класса часто рассматривается как самый хардкоровый внедорожник марки, однако люди часто забывают про легендарный Unimog.

Будучи разработанным для военных и гражданских целей, Unimog является редким гостем в Северной Америке, но достаточно часто встречается в других частях мира. Эти грузовики используются для любой работы: от уборки снега до транспортировки войск.

Unimog, о котором мы сегодня поговорим, немного отличается. Это кастомный продукт от компании EarthCruiser Australia. Базируясь на Unimog U 430, EarthCruiser Explorer XPR440 – это кемпер для конца света.

Спереди автомобиль выделяется массивным стальным бампером с интегрированной вспомогательной светотехникой и лебедкой, способной тащить до 9 000 кг. Уникальный жилой фургон состоит из множества комнат, включая отдельную для барбекю. Также стоит обратить внимание на солнечные панели на крыше, багажник для велосипеда/мотоцикла, заднюю лебедку и опциональную гидравлическую лифт-систему с четырьмя опорными стойками.

Внутри есть такие удобства, как кондиционер, микроволновка, холодильники и даже стиральная машина. Unimog также получил кожаную обивку, полноценную ванную комнату и кровать.

На случай апокалипсиса владельцам XPR440 не стоит волноваться: машина может взять на борт 860 литров воды и 800 литров топлива. Mercedes заявляет, что последняя цифра обеспечивает модели запас хода в 3 500 км.

Помимо стандартной навигационной системы XPR440 имеет 5 камер, которые могут снимать до 45 дней и затем транслировать материал в массы. В сочетании с бензопилой эту функцию можно использовать для создания учебного руководства во время нашествия зомби.

Технические характеристики почти не раскрыты, но мы точно знаем, что XPR440 имеет портальные оси, блокировки дифференциалов и систему полного привода с понижающей передачей. Двигатель выдает 300 л. с. и может быть сопряжен либо с механической, либо с роботизированной коробкой.

Кстати, чередование стран с левосторонним и правосторонним движением не станет проблемой благодаря фирменной системе рулевого управления VarioPilot. Руль и педали можно передислоцировать справа налево и слева направо менее чем за 30 секунд.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация