Несколько месяцев назад Mercedes-AMG представил обновленные версии своих С63 на Нью-Йоркском автошоу. Теперь же нашему вниманию предлагается целая куча фотографий седана и его постоянных «оруженосцев».
Первое изменение свежего С63 – это конечно же решетка радиатора: фирменная «Панамерикана» с вертикальными планками, отделяющая топовые «Мерседесы» от обычных. Но это только начало изменений для линейки компактных автомобилей из Аффальтербаха. Обновленный седан, универсал, купе и кабриолет получили новый аэродинамический обвес, интерьер, электронику, трансмиссию и многое другое...
Двигатель практически не изменился, и это очень хорошо, учитывая, что Mercedes – это один из немногих, кто по-прежнему делает ставку на 8 цилиндров в эпоху усугубляющегося даунсайзинга. Как и раньше, 4-литровый твин-турбо V8 (уходящий своими корнями в суперкар AMG GT) выдает 476 л. с. и 650 Нм в стандартной спецификации или 510 л. с. и 700 Нм в спецификации S.
Как бы то ни было, все эти цифры транслируются на задние колеса (полный привод 4Matic остается прерогативой младшего С43) посредством 9-ступенчатого автомата (вместо предыдущего 7-ступенчатого) с мокрым сцеплением вместо традиционного гидротрансформатора. Разгон до 100 км/ч варьируется от 3,9 секунд для купе до 4,2 секунд для универсала и кабриолета. Максимальная скорость также варьируется от 250 до 290 км/ч.
Система AMG Dynamic Select позволяет водителю переключаться между различными режимами, включая Slippery («скользкие условия»), Comfort, Sport, Sport+ и Race. Трэкшн-контроль настраивается на девяти разных уровнях, а адаптивные амортизаторы – еще на трех. Таким образом машина имеет целую россыпь всяких разных настроек.
Кроме того, выхлопная система была заточена под более сочный звук. Салон получил новый руль, новую отделку, опциональные цифровые приборы и другие сиденья. За подробностями добро пожаловать в фотогалерею!
Добавить комментарий