Jeep рассекретил детали европейского Wrangler накануне его официального дебюта в этом регионе в сентябре.
Последнее поколение внедорожной иконы будет предложено с двумя двигателями, включая 2-литровый 4-цилиндровый турбобензин и новый 2,2-литровый дизель Multijet II.
Клиенты с Ближнего Востока, России и Африки также получат более мощный 3,6-литровый V6 мощностью 280 л. с. и моментом 247 Нм. Все моторы стыкуются с 8-ступенчатым автоматом.
Сначала в Европе появится дизель мощностью 197 л. с. и моментом 450 Нм. Jeep утверждает, что четырехдверная модификация Sahara способна ускоряться до 100 км/ч за 9,6 секунды и набирать максимальные 180 км/ч. 2-литровый бензин (268 л. с. и 400 Нм) будет доступен ближе к концу года.
Европейским клиентам будут предложены три уровня комплектации: Sport, Sahara и Rubicon. Все они доступны как в 3-, так и в 5-дверных версиях. Sport и Sahara оснащены полным приводом Command-Trac, а более хардкоровый Rubicon – системой Rock-Trac. Обе системы имеют двухступенчатую раздатку. Переход между 2WD и 4WD может осуществляться на скоростях до 72 км/ч.
Помимо другой системы полного привода Wrangler Rubicon адаптировал усиленные мосты Dana 44, блокировки дифференциалов Tru-Lok и более длинный ход подвески.
Внутри имеются два типа приборных панелей диаметром либо 3,5, либо 7 дюймов, а также информационно-развлекательная система UConnect диаметром либо 7, либо 8,4 дюйма.
Добавить комментарий