Дамы и господа, у него 715 л. с. и 900 Нм крутящего момента. DBS Superleggera является вторым самым мощным Aston Martin после дорожной версии Vulcan и выглядит просто потрясающе с любого угла.
Сердцем этого гран-турера является 5,2-литровый твин-турбо V12, который мы знаем по DB11 и AMR. Он сопряжен с автоматической трансмиссией ZF 8HP. Автомобиль способен генерировать до 180 кг прижимной силы и весит на 72,5 кг легче, чем DB11 благодаря целым массивам углеволокна. DBS Superleggera ускоряется до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Дизайн разработан в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring. Новинка расположена ближе к земле, чем DB11. У нее активные амортизаторы и карбоно-керамические тормоза. Решетка радиатора в виде пчелиных сот идеально сочетается с переоформленным передним сплиттером.
Четверная выхлопная система включает регулируемые клапаны, которые активируются по желанию владельца. Это нужно, чтобы запугивать до смерти бедных зверюшек за городом или будить соседа, который неохотно встает по утрам. Суперкар будет стоить 225 000 фунтов в Великобритании, 274 995 евро в Германии и 304 995 долларов в США. Машины поступят в продажу в третьем квартале 2018 года.
Британский автопроизводитель должен выжать из себя все соки, если хочет бороться с конкурентами типа Ferrari 812 Superfast. Кстати, генеральный директор Энди Палмер приводил «Гарцующую Лошадь» в качестве примера, когда DBS Superleggera находилась в разработке. Но теперь, когда мы знаем спецификации, становится очевидно, что Ferrari все же на шаг впереди.
Добавить комментарий