После полноценной реставрации от подразделения Polo Storico единственный в мире Lamborghini Miura SVR был снова показан публике.
Miura по-прежнему остается редчайшей классической экзотикой. В период с 1966 по 1972 годы было выпущено всего 763 экземпляра. Но этот гораздо более особенный.
Ультимативная версия Miura – это по существу эволюция Jota, разработанная тест-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом. Когда Jota была разрушена в результате несчастного случая, потребительский спрос заставил Lamborghini создать несколько модификаций SVJ и одну SVR.
Начав жизнь как Miura S, автомобиль сменил 8 владельцев в Италии и наконец оказался в руках немца Хайнца Штрабера, который впоследствии обратился к Lamborghini с просьбой сделать более хардкоровую версию. После 18 месяцев кропотливой работы машина была готова.
В 1976 году Miura SVR отправилась в Японию, где и обитает по сей день. Специалисты Polo Storico потратили на реставрацию 19 месяцев. Этот проект потребовал совсем иного подхода. Вызов оказался еще более сложным, поскольку Miura приехала на базу в Санту-Агату по частям.
В итоге все прошло успешно, и Miura SVR вышла на трек Накаяма в рамках специального мероприятия, организованного Lamborghini.
Добавить комментарий