Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Прирученная пташка: Pontiac Trans AM Рона Фрейзера

Прирученная пташка: Pontiac Trans AM Рона Фрейзера

1 / 19

«Я всегда любил этот кузов», - отзывается Рон Фрейзер о Pontiac Firebird Trans AM 1973 года. – «Я хотел такой еще в школе. У моего приятеля был Firebird Formula 400, и  я был уверен, что этот стиль намного привлекательнее, чем стиль Camaro второго поколения».

Фрейзер признался, что дизайн машины не отпускает его на протяжении 30 лет. Его целью было создать что-то, что было бы приятно водить. «В 2012 году я бродил по аукциону Mecum Anaheim и увидел его...»

Когда Фрейзер получил автомобиль, он направился в мастерскую Burton’s Classics в Стэнтоне (штат Калифорния) и через 4 года получил тот шедевр, который всегда представлял.

«Знаете, приятно, когда стоишь на светофоре, а к тебе подкатывается какой-нибудь парень на Ferrari или Lamborghini и говорит, что у тебя классная машина», - вспоминает Фрейзер.

Сфокусировавшись на своей цели, Рон снабдил свой Trans AM мотором LS9 с обновленными шкивами компрессора Lingenfelter. Мощность двигателя примерно оценивается в 700 л. с.

Чтобы справиться со всей этой мощью, в машину установлена 6-ступенчатая трансмиссия Tremec T56 и двойное сцепление McLeod RST. Рычаг КП выполнен в стиле рукоятки бейсбольной биты – отсылка к школьным годам, когда Рон увлекался бейсболом.

На Trans AM также установлен подрамник Heidts от первого поколения Camaro, система амортизации Accuair и тормозные суппорты Wilwood, пристыкованные к 12,9-дюймовым перфорированным тормозным дискам.

Первоначальный образ машины в голове Фрейзера представлял собой идеальный баланс перфоманса и стиля при сохранении оригинальной сущности. Окрашенный в потрясающий Rossa Corsa автомобиль привлекает внимание всех, кто его видит.

Чтобы улучшить внешний вид, в автомобиль добавлены дверные ручки RingBrothers, кастомная решетка, кастомные фары и кастомный лючок бензобака.

Процесс заправки этого Pontiac уникален, как и сама машина. Каждый раз когда Фрейзер останавливается у бензоколонки, он вынужден открывать багажник, чтобы разблокировать замок бензобака и вставлять специальную воронку, чтобы пистолет не соприкасался с кузовом. Это позволяет избежать царапин и пролитого топлива.

Еще один интересный пункт – это колесные диски с духом оригинального дизайна. «Много работы ушло в их создание. Они очень напоминают диски 1971-1972 годов. Я долго консультировался с ребятами из MHT Wheels, которые помогли модернизировать их внешний вид таким образом, чтобы он вписывался в общий дизайн».

Руль – это единственная оригинальная часть интерьера. В оформлении остальной части салона Рон черпал вдохновение у Ford GT40 из 60-х. Приборы от Classic Instruments повернуты к водителю, а воздуховоды заимствованы у Ford GT 2005 года. Также стоит обратить внимание на кондиционер Vintage Air Gen IV Magnum и сиденья от Mercedes 2012 года с обивкой от Chepe.

«Я построил этот автомобиль, чтобы ездить. В управлении он прекрасен, но мне все равно некомфортно. С момента завершения проекта в середине 2016 года я не наездил и тысячи миль. Мне очень нравится машина, но я боюсь оставлять ее на парковке. В ней столько всего выполнено на заказ, столько незаменимых уникальных элементов, что если что-нибудь случится, исправить будет сложно. Это вам не Ferrari и Lamborghini», - подытожил Рон. Хотя именно Ferrari и Lamborghini чаще всего вызывают ажиотаж у людей, этот Pontiac 1973 года готов посостязаться с этими итальянскими чудовищами.      

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация