Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Ferrari GTO рискует стать самым дорогим автомобилем, проданным с

Ferrari GTO рискует стать самым дорогим автомобилем, проданным с аукциона

1 / 31

Ferrari – дорогие машины. С этим ничего не поделаешь. Но некоторые – более дорогие, чем другие. Новый Portofino или 488 обойдутся вам в четверть миллиона долларов, а вот, например, редкий LaFerrari Aperta стоил уже несколько миллионов долларов, когда был доступен, а совсем недавно один из таких экземпляров ушел за 10 млн долларов, став таким образом самым дорогим новым автомобилем в истории. Но даже эти суммы меркнут на фоне того, что вы увидите сейчас.

Перед вами Ferrari 250 GTO 1962 года, и аукционный дом RM Sotheby’s ожидает выручить за него более 45 млн долларов. И это, дорогие друзья, будет самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный с аукциона.

Всего этих безвременно красивых машин было 36, так что 250 GTO – это «Святой Грааль» среди коллекционных автомобилей. Но даже в такой уважаемой компании данный конкретный экземпляр расположен выше. Фил Хилл пилотировал его на легендарной гонке Targa Florio, где этот Ferrari побеждал два года подряд. Кроме того, итальянский гонщик-любитель Эдоардо Луальди-Габарди участвовал на нем в итальянском чемпионате GT в 1962 году, выиграв 9 из 10 гонок.

После того как Луальди-Габарди через год купил себе другой GTO, этот перешел к ювелиру Джанни Булгари, который поручил кузовному ателье Scaglietti изготовить уникальный кузов Series II. Дальше машина ходила по рукам других коллекционеров и в конце концов оказалась у известного программиста доктора Грега Уиттена – руководителя Numerix и специалиста Microsoft. Машина никогда не попадала в аварии и представлена в великолепном состоянии.

Если честно, то даже 45 млн долларов могут оказаться достаточно консервативной оценкой. 4 года назад аукцион Bonhams продал другой GTO за 38 млн. Однако цены стабильно растут, и мы будем пристально следить за этой машиной, которая обретет нового хозяина в конце августа.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация