Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Есть желающие на классический 4-цилиндровый Ferrari?

Есть желающие на классический 4-цилиндровый Ferrari?

1 / 50

Ferrari известен своими 8- и 12-цилиндровыми моторами. У них даже были V6. Однако у этой машины всего 4 цилиндра, и это никоим образом не помешает ей заработать миллионы долларов на аукционе.

Перед вами Ferrari 625 Targa Florio 1953 года. Когда-то их было три, а сейчас в живых остался только один.

В его основе лежит 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор с двойным верхним распредвалом, изначально разработанный Аурелио Лампреди для Формулы-2, где он мотивировал легендарного Альберто Аскари на два чемпионских титула. Попав под начинку спортивного автомобиля, компактный двигатель сохранил его легким и проворным.

Выделяется машина своим кузовом. TF был построен Vignale как аэродинамичное купе. Энцо Феррари, по-видимому, не был впечатлен и распорядился переделать автомобиль в родстер. Ателье Scaglietti было поручено модифицировать кузов и одарить его меньшей решеткой.

Машина участвовала в некоторых знаменитых гонках. Прославленные пилоты Майк Хоторн (первый британский чемпион Формулы-1) и Умберто Маджоли (победитель Carrera Panamericana 1954 года) выступили превосходно, однако не смогли записать победу на свой счет.

После выхода на пенсию Ferrari прошел через руки нескольких частных владельцев в Италии и Южной Америке. Затем он был на десятилетие забыт и обнаружился на свалке в Неаполе в 1974 году. Автомобиль был тщательно восстановлен и теперь направляется на аукцион.

Аукционный дом Bonhams ожидает, что машина может принести от 4,5 до 6,5 млн евро. По меркам Ferrari это совсем не много, особенно учитывая, что это единственный в своем роде экземпляр.           

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация