В Ле-Мане BMW снял гриф секретности со своего нового флагманского 8-Series Coupe.
BMW рад подчеркнуть, что основная задача 8-Series Coupe – предложить потрясающую динамику вождения. Шасси, силовой агрегат и подвеска были отточены до уровня, который ожидаешь от спортивных автомобилей высшего класса. Это звучит довольно смело, учитывая, что 8-Series также позиционируется как роскошное купе.
Дизайн экстерьера нового 8-Series гладкий и динамичный. Длина автомобиля равна 4 834 мм, ширина – 1 902 мм, высота – 1 341 мм и колесная база – 2 822 мм.
На момент запуска 8-Series будет доступен с двумя двигателями. 840d xDrive оснащен 3-литровым дизельным 6-цилиндровым мотором мощностью 315 л. с. и моментом 680 Нм при всего 1750 об/мин. BMW утверждает, что эта модификация ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды и будет самым дешевым вариантом (по крайней мере для европейских клиентов).
Вторая версия M850i xDrive прячет под капотом новый 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 523 л. с. и моментом 750 Нм. Спринт до 100 км/ч происходит за впечатляющие 3,7 секунды.
Оба двигателя стыкуются с улучшенным 8-ступенчатым Steptronic Sport, который адаптировал новое программное обеспечение, что сделало процесс переключения передач еще спортивнее, плавнее и в целом эффективнее.
В стандартное оборудование входят адаптивная M-подвеска с электронно регулируемыми амортизаторами и фирменное рулевое управление Integral Active Steering.
Внутри вас ждет свежий 10,25-дюймовый дисплей, который управляется прикосновением, голосом или контроллером iDrive. Цифровая приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма и предлагает настройки графики для любого настроения. В опции входит новый селектор КП из стекла.
BMW считает, что между Mercedes S-Class Coupe и Porsche 911 есть определенный разрыв. А вот 8-Series предлагает лучшее из обоих миров: экстремальные ощущения от вождения и высокий уровень люкса.
Добавить комментарий