Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Джон Сертис ездил на этом BMW 507 в те редкие моменты, когда не выигрывал

Джон Сертис ездил на этом BMW 507 в те редкие моменты, когда не выигрывал титулы

1 / 24

Профессиональные гонщики получают возможность пилотировать самые быстрые и самые технологически продвинутые автомобили в мире. Поэтому нам всегда интересно, на чем они ездят, когда не на работе. На чем ездил легендарный Джон Сертис?

Для тех, кто не знает, Сертис был гонщиком в своей собственной лиге. Он выиграл чемпионат мира по мотогонкам с MV Agusta 4 раза. Затем он переключился с двух колес на четыре, выиграв чемпионат F1 с Ferrari в 1964 году.

Это выглядит так, как если бы Валентино Росси пришел в Формулу-1 и выиграл чемпионат. Кстати, Росси играл с такой идеей (как раз тоже с Ferrari), но не получилось... Таким образом Сертис остается единственным человеком, выигравшим величайшие титулы как на двух, так и на четырех колесах.

В 1957 году он как раз выиграл свой первый чемпионат на 500-кубовых мотоциклах, когда увидел главного инженера BMW Александра фон Фалькенхаузена, приехавшего на Хоккенхайм на своем великолепном 507. Сертис был настолько поражен этой машиной, что когда его работодатель граф Доменико Агуста спросил, чего он хочет в качестве приза, Сертис сразу попросил один из баварских родстеров.

Агуста и Сертис решили оплатить машину вскладчину. Счет составил 3000 фунтов (69 000 фунтов по сегодняшним деньгам). В типичной для гонщика манере Сертис остался недоволен перфомансом BMW, когда ехал на нем через Альпы. Поэтому впоследствии он попросил BMW доработать двигатель, а Dunlop – установить дисковые тормоза на всех четырех колесах.

После подписания контракта с Ferrari старик Энцо настоял, чтобы Сертис в повседневной жизни ездил на одной из итальянских дорожных машин. Тем не менее, Сертис все равно хранил этот BMW на протяжении всей своей жизни. Джон Сертис умер год назад, и этот автомобиль с потрясающей историей готовится уйти с аукциона Bonhams во время Гудвудского фестиваля скорости в июле.     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация