Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Gap Racing очень постарались, чтобы создать идеальный классический

Gap Racing очень постарались, чтобы создать идеальный классический Camaro

1 / 23

Этот Camaro 1971 года был построен в мастерской Gap Racing. Он является блестящим примером того, что можно сделать, когда изобретательность великих умов соответствует навыкам рук мастеров. В 2016 году автомобиль дебютировал на SEMA и выиграл награду GM за дизайн. Впоследствии он неоднократно выигрывал трофеи на мероприятиях Goodguys.

За этот эстетически прекрасный и механически совершенный автомобиль несет ответственность основатель Gap Racing Тим Палаццоло: «Мы построили эту машину для нашего хорошего друга Роба Робертса. Ему нужен был автомобиль, который он и его сын могли бы взять в хотрод-тур. У Роба Corvette ZR1, и он хотел, чтобы новый проект ездил так же быстро как Corvette и был так же невероятно красив, как классический Camaro 1971 года».

«Идея заключалась в усовершенствовании кузова», - продолжает Тим. – «Мы много работали над кормой. Пришлось пожертвовать задним бампером ради баланса». Изменена и крышка багажника. Одним словом, сварочных работ по заполнению пустоты было много.

Силовой агрегат выполнен на основе мотора Chevrolet Performance LS9, которому ассистируют распредвал Brian Tooley, 6-ступенчатая трансмиссия Bowler, 15-дюймовые тормоза Baer и подвеска Detroit Speed. В текущем исполнении мощность двигателя составляет 720 л. с., а крутящий момент – 922 Нм.

В процессе в автомобиль было добавлено много деталей из углеволокна: корпуса зеркал, спойлер, передний сплиттер, крышка двигателя... Все, что похоже на углеволокно, и есть углеволокно.

Что касается интерьера, то здесь удален задний диван, а передние сиденья заменены на гоночные Recaro, которые идеально соответствует общей обивке салона. Среди других особенностей – приборы Racepak, кондиционер Restomod и уникальные переключатели от Ironworks.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация