Стиль Pro Street – это лучшее, что случалось с классическими масл-карами за последние три десятилетия. С момента своего основания движение Pro Street вывело на свет новый тип масл-кара, предназначенный исключительно для запугивания. Когда проект выполнен на совесть (как этот), мы можем наблюдать потрясающий автомобиль, в котором подчеркнуты все его сильные стороны, в то время как слабые стороны (стоковая подвеска, тонкие шины, маломощный мотор) полностью упразднены.
Характеристики хорошо продуманного автомобиля Pro Street включают компрессоры, каркасы безопасности, высококлассные шины, системы впрыска закиси азота, кастомную краску, тонны хрома под капотом и многое другое. Все это есть на Camaro 1967 года Рика МакЛеода. Рик живет в Бремертоне (штат Вашингтон), и его Camaro можно считать эталоном Pro Street. Этот автомобиль особенный не только из-за качества сборки, но и потому, что он является предшественником всего, что мы знаем о жанре сегодня.
Машина Рика впервые была модифицирована в начале 90-х и с тех пор получила еще немало изменений. Однако она сохранила добрую часть первоначального вида и стиля, что сделало ее одним из самых крутых автомобилей на дороге и тогда, и сейчас.
Camaro – это отличная платформа для такого рода проектов. Они легче и меньше, чем многие другие серьезные масл-кары той эпохи. Они всегда были популярны среди кастомайзеров, поэтому в продаже доступно множество запчастей.
Рик купил эту машину в Калифорнии чуть более года назад. «С самого начала у меня был хороший холст, и я добавил в него свои личные нюансы», - комментирует Рик. Когда он купил автомобиль, он настолько низко висел над землей, что масляный поддон и выхлопная система грозили оторваться на любой неровности. «Предыдущий владелец хотел, чтобы Camaro проезжал четверть мили за 10 секунд. Он этого добился и на этом успокоился».
Рик – это человек Chevy. Он владеет коллекцией безумных автомобилей: два Pro Street Camaro 1967 года, два Pro Street Chevelle 1966 года, гоночный Camaro 1969 года, выезжающий на четверти мили из 9 секунд, и кабриолет Impala 1964 года, доставшийся от отца.
Рик всегда мониторит сайт Craigslist в поиске других автомобилей Pro Street. Он четко следит за рынком и улавливает все мельчайшие тенденции. Однажды ночью он увидел там эту машину в округе Ориндж (штат Калифорния). Он сделал владельцу коммерческое предложение, но оно было отклонено. Однако два месяца спустя владелец позвонил Рику и согласился.
Первое, что бросается в глаза после цвета, графики и больших колес – это двигатель, торчащий из отсека, где должен был быть капот. Перед вами машина, которая действительно привлекает толпу, где бы она ни оказалась.
Сам мотор – это тщательно сконструированный 5,7-литровый малый блок с коленвалом Eagle, поршнями Ross, алюминиевыми головками Dart 1 и двумя карбюраторами Demon. В паре с двигателем трудится трансмиссия Turbo 400.
Рик также заменил старый бензобак на новый 75-литровый и переместил аккумулятор. Он полностью обновил проводку и выбросил старые диски Budnik в пользу новых Koya, обутых в резину Mickey Thompson.
Когда Рик купил машину, интерьер был далеко не в том виде, в котором вы его видите сейчас. Прошлый владелец сменил механику на автомат и просто накрыл крышкой отверстие в трансмиссионном тоннеле. Кроме того, он оставил висеть ненужную педаль сцепления. Рик исправил весь этот колхоз, а также заменил сиденья (с Recaro на TMI), центральную консоль и приборную панель, внедрив туда приборы Auto Meter.
Для Рика эта машина тесно связана с семьей. Когда он отправляется на автомобильные шоу, он едет на этом Camaro, а его дочь на похожем синем.
Добавить комментарий