Спустя два десятилетия после того, как Focus пришел на замену Escort, мы уже подобрались к четвертому поколению модели.
Новинка, представленная в виде пятидверного хэтчбека и универсала, опирается на новую «фордовскую» платформу C2. Переход к этой архитектуре был обусловлен несколькими причинами, включая превосходную противоаварийную защиту и аэродинамическую эффективность. Однако самый важный аргумент – это пространство, ведь колесная база нового поколения на 53 мм больше, чем раньше. Увеличение колесной базы привело к значительному уменьшению свесов.
Focus IV на 88 кг легче, чем Focus III. У него лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,250 для седана, который будет производиться в Китае, и 0,273 для хэтчбека). Ford также делает ставку на эффективность, заявляя, что потребление топлива и показатели вредных выбросов улучшились на 10%.
Что касается дизайна, то фотогалерея к вашим услугам. Как бы то ни было, переход к Mk IV можно назвать революционным. Кроссовероподобная модификация Active напоминает ответвление Cross Country у бренда Volvo. Европейские клиенты смогут выбирать между уровнями комплектаций Trend, Titanium, ST-Line и люксовым Vignale. Со временем к линейке будут добавлены ST и RS.
C технологиями тоже все в порядке. Клиенту доступны беспроводная зарядка для смартфонов, информационно-развлекательная система SYNC 3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также 675-ваттная премиальная аудиосистема B&O.
Моторная линейка состоит из 1- и 1,5-литровых EcoBoost, а также из 1,5- и 2-литровых дизелей Ecoblue. Топовые моторы выдают 180 и 148 л. с. соответственно.
На бензиновых моторах в качестве стандарта идет функция отключения цилиндров. Дизельные моторы сопряжены с 8-ступенчатым автоматом.
Цены будут объявлены позже. Производство в немецком Зарлуи начнется в июне.
Добавить комментарий