Если ваша следующая покупка – компактный премиальный кроссовер, приготовьтесь добавить в свой список недавно представленный Lexus UX. Теперь у нас, наконец, есть нормальные фотографии...
«Наш Lexus UX предназначен для современного городского исследователя, ищущего свежий, современный и динамичный подход к вождению», - подчеркнул исполнительный директор Lexus Чика Како. – «Мы разработали UX для покупателей в возрасте 30 лет, которые находятся в постоянном поиске чего-то нового, захватывающего и релевантного для их образа жизни».
UX построен на новой платформе GA-C, которая также лежит в основе Prius, C-HR, Auris, Corolla и даже Avensis.
На начальном этапе продаж новинка будет предлагаться в двух версиях – базовой Lexus UX 200 с атмосферным мотором Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД порядка 40%. Мощность 2-литрового мотора составляет 171 л. с. Он стыкуется с новой коробкой Direct Shift, комбинирующей вариатор и механическую первую передачу, что положительно сказалось на стартовой динамике и размерах трансмиссии.
Модель Lexus UX 250h оснащен гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она включает вышеупомянутый «атмосферник» с увеличенной до 14:1 степенью сжатия, но уменьшенной до 145 л.с. мощностью, а также электродвигатель и модернизированный электромеханический вариатор. Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 л.с. Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем.
Гибридный кроссовер будет доступен в передне- и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four с отдельным электромотором на задней оси с максимальной быстрым откликом, ассистирующим при езде по бездорожью. Предполагается, что подобное решение улучшит внедорожные возможности UX по сравнению со старшими моделями, оснащаемыми гибридными системами предыдущего поколения. Средний расход топлива составит 6,2 л/100 км.
Lexus UX 200 и UX 250h поступят в продажу осенью. Новый кроссовер станет первой моделью Lexus, предлагаемой через услугу подписки.
Добавить комментарий