Рекламодатели постоянно ищут возможности расширить свое влияние, и похоже, что их следующим большим шагом станет автомобильная промышленность.
Компания Telenav из Санта-Клары, которая уже сотрудничает с Ford, General Motors, Lexus и Toyota, планирует так называемую «рекламную платформу» для автомобилей с подключением к Интернету.
![](/tn/photos/18/01/17/post/gallery/67b59bc242e729064707afff4153975e.jpg)
Эта программа засылает рекламу непосредственно в автомобиль, и владельцы должны будут платить, чтобы от нее отказаться. Однако чтобы не отвлекать водителя, реклама будет включаться только при запуске машины и при остановках, например, на светофоре. Это ограничение исчезнет, когда реальностью станет полностью автономное вождение.
![](/tn/photos/18/01/17/post/gallery/2ca161dfdafbc3d5ce1c163df97d9cce.jpg)
Этот подход поможет автопроизводителям компенсировать затраты на подключение к сети. В обмен на прием рекламы в транспортных средствах водители получат доступ к сети без абонентской платы. Исследования Telenav показывают, что пользователи восприимчивы к рекламе, если они получают что-то взамен.
![](/tn/photos/18/01/17/post/gallery/c13217feb96d2f9830f7c7bbfeb7a9d3.jpg)
В пресс-релизе Telenav говорится так: «Релевантные объявления (купоны или рекомендации) доставляются клиентам на основе информации от автомобиля, включая частые маршруты и пункты назначения. Например, водителям будет предложено забрать дисконтную пиццу по дороге домой или заехать на распродажу в магазин одежды, близкий к месту назначения. Когда у автомобиля будет кончаться топливо, платформа подскажет близлежащие станции с возможными скидками».
Большинство объявлений будут статичными, а некоторые – анимированными. По данным компании, звукового сопровождения у рекламы не будет.
Добавить комментарий