Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Концепт Renault EZ-GO станет городским шаттлом будущего

Концепт Renault EZ-GO станет городским шаттлом будущего

1 / 38

Автономные автомобили быстро развиваются и захватывают воображение публики. В связи с этим крупнейшие автопроизводители работают не покладая рук, чтобы создать самодвижущиеся машины будущего. Вот видение Renault.

Представленный на Женевском автошоу концепт Renault EZ-GO является низкоскоростным автономным автомобилем, способным перевозить небольшие группы людей по городу.

Шаттл с четвертым уровнем автономии может взять на борт до 6 человек. Большая площадь остекления обеспечивает исчерпывающий вид на городской пейзаж. Вход и выход осуществляются через огромную дверь спереди. Renault предполагает, что двери будут открываться на специальных «автобусных остановках» для EZ-GO.

Длина машины составляет 5,2 метра, ширина – 2,2 метра, высота – 1,6 метра. EZ-GO больше, чем Espace и даже больше, чем крупные минивэны типа Toyota Sienna. У него единственный электромотор и 300-килограммовая батарея. Общая масса равна 1 700 кг.

EZ-GO предназначен только для поездок по городу на скоростях не более 50 км/ч. Рулевое управление всеми четырьмя колесами помогает при маневрировании.

«Мы разработали Renault EZ-GO в качестве символа будущих городов. Этот электрический автономный концепт окажет положительное влияние на всеобщую мобильность. Будучи интегрированным в городскую среду, наш привлекательный автомобиль предложит своим пассажирам беспрецедентную обзорность 360 градусов и приятное пространство, чтобы расслабиться и насладиться поездкой», - подчеркнул главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.

Renault задумал EZ-GO не для личной эксплуатации, а для транспортных компаний (публичных или частных) в качестве дополнения к существующим платформам общественного транспорта. Если все пойдет по плану, то Европа может увидеть такие машины уже в недалеком будущем.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация