Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Renault заглядывает на 5 лет вперед с демо-каром Symbioz

Renault заглядывает на 5 лет вперед с демо-каром Symbioz

1 / 69

После представления концепта Symbioz на Франкфуртском автошоу этого года Renault дает журналистам шанс пройти тес-драйв на настоящем прототипе.

По словам Renault, это первый действующий автомобиль, созданный исключительно с целью автономного вождения и позволяющий нам уже сегодня испытатрь реалии 2023 года.

Помимо автономных возможностей четвертого уровня (вы можете полностью отключиться от дороги) Symbioz – это машина с нулевым уровнем выбросов, так как оснащена двумя электромоторами.

«Вы не сможете представить себе будущее мобильности, пока не окажетесь в демо-каре Symbioz. Наши инженеры и дизайнеры умудрились заглянуть в следующее десятилетие. Symbioz разработан, чтобы бросить вызов старым парадигмам о том, как добираться из одной точки в другую. Мы рады показать миру наше видение и позволить ему попробовать будущее от Renault», - прокомментировал вице-президент по продуктовому инжинирингу Гаспар Гаскон Абеллан.

Оба электромотора расположены на задней оси и работают совместно с системой рулевого управления всех четырех колес 4Control. Что касается перфоманса, то автомобиль выдает 489 л. с. и 550 Нм крутящего момента, хотя максимальные показатели составляют 680 л. с. и 660 Нм. Разгон до 100 км/ч равен 6 секунд ровно.

Прототип оснащен батареей емкостью 72 кВтч, хотя архитектура позволяет размещать батареи емкостью до 100 кВтч. Ее можно зарядить до 80% менее чем за час.

Длина Symbioz равна 4,92 м, ширина 1,92 м, высота 1,44 м и колесная база 3,07 м. Это довольно большой автомобиль с хорошей обзорностью.

В экстерьере много аэродинамических нюансов – вертикальные воздухозаборники, боковые ветровые дефлекторы и спойлер на крыше (выдвигается автоматически в режиме Dynamic). В передних фарах и в заднем бампере скрыты лидары, а в дверных ручках – передняя, задняя и боковые камеры. Кроме того, имеются радары и ультразвуковые датчики.

Внутри нет центральной консоли, места для хранения на передней панели были перемещены, а в дверные панели встроено дополнительное освещение.

Компоновка салона меняется автоматически в соответствии с выбранным режимом движения. В режиме AD руль и передняя панель сдвигаются назад на 12 см, а в режиме Dynamic водителю предлагается дополнительная боковая поддержка плюс меняются настройки двигателя, рулевого управления и шасси. Режим Classic – это стандартный режим. Здесь все как в обычном автомобиле.

Если вы хотите, чтобы машина все делала за вас, то можете расслабиться и опробовать виртуальную реальность Symbioz. Просто наденьте шлем и отправляйтесь в виртуальное путешествие. Важно отметить, что система позволяет воспроизводить скорость, траекторию, положение на дороге и окружающие автомобили в режиме реального времени.

По словам Renault, демонстрационный автомобиль разрабатывался одновременно с концептом. Партнерами проекта выступили LG и Ubisoft. Следующим шагом французского автопроизводителя станет второй уровень автономности в 2019 году и четвертый уровень автономности в 2022 году.

  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Ford Mondeo
Ford Mondeo 1 339 000 руб. 2017
Mazda 5
Mazda 5 639 000 руб. 2011
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 627 900 руб. 2008
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 899 000 руб. 2011
Ford Escape
Ford Escape 499 000 руб. 2008
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 745 000 руб. 2012
ВходРегистрация