Ищете роскошный кроссовер с латинским колоритом? Италия готова предложить вам целую россыпь свежих новинок – Alfa Romeo Stelvio, Maserati Levante и Lamborghini Urus. Однако они были далеко не первыми...
Первым не был и легендарный “Rambo Lambo”. Незадолго до того, как Lamborghini начал выпускать LM002, независимый производитель по имени Rayton-Fissore озаботился конкурентом Range Rover.
Собственно, он перед вами. Действительно первый итальянский люксовый кроссовер, известный в Европе как Magnum, а в США как LaForza базировался на шасси Iveco, которое изначально предназначалось для военного использования. Отпрыск давнего итальянского ателье – Rayton-Fissore – придал машине внешнюю схожесть с оригинальным Range Rover и воплотил интерьер, который в то время несомненно казался роскошным благодаря кремовой итальянской коже и изогнутой деревянной передней панели.
В то время как Magnum адаптировал различные бензиновые и дизельные двигатели, американский LaForza использовал большой 5-литровый V8 от Ford, сопряженный с 4-ступенчатой автоматической коробкой с овердрайвом. Более поздние модели предлагали моторы еще крупнее: 5,8-литровый вариант того же мотора, 6-литровый V8 от GM и даже турбированные версии.
Заинтригованы? Тогда у нас хорошие новости, поскольку данный автомобиль готовится уйти с аукциона. И он обойдется вам дешевле LM002, Urus, Levante или Stelvio. Черт возьми, он будет стоить дешевле, чем Fiat 500. Аукционный дом RM Sotheby’s расстанется с этой машиной весной в Индиане. Ориентировочная стоимость от 10 000 до 15 000 долларов.
Добавить комментарий