Существует мало сомнений в том, что Bugatti производит одни из самых мощных и быстрых гиперкаров. Если бы нам предложили выбрать любой автомобиль от эльзасского бренда, мы бы без колебаний выбрали этот!
Это EB110 SS 1993 года – самая легкая и экстремальная версия «дофольксвагеновской» эпохи. Вместо 550 л. с. на стандартном EB110 GT модификация SS выдает 604 л. с. и заодно другие ошеломительные для своего времени характеристики.
Наверное сейчас вы думаете, что Veyron и уж точно Chiron гораздо серьезнее в плане перфоманса. И будете правы: как ни крути, но 600 меньше, чем 1000. Тем не менее, EB110 легче. Смотрите сами: Chiron весит 1996 кг (почти как Audi Q7), Veyron – 1860 кг (больше, чем Q5), а вот EB110 – менее 1500 кг (на уровне TT).
C относительно небольшим по объему 3,5-литровым квад-турбо V12 EB110 SS имеет отдачу 172 л. с. на литр. Этот показатель лучше, чем у Veyron и лишь немного уступает Chiron, который появился на 25 лет позже. Это неудивительно, ведь EB110 является детищем Романо Артиоли – человека, стоящего за одним из самых легких спорткаров на рынке Lotus Elise.
На фоне своих конкурентов EB110 SS подобен скальпелю среди тяжелых молотков. Если выставить Bugatti на любом техническом треке типа «Монцы», ни у кого не будет шансов. Сам Михаэль Шумахер был настолько поражен этой машиной, что не отказал себе в покупке. Это о чем-то говорит...
К сожалению, Bugatti выпустил всего 139 экземпляров, прежде чем марка рухнула под тяжестью амбиций Артиоли. Версий SS было всего 36. Но даже в такой редкой компании данный SS выделяется. Это заводской прототип, который навечно сохранит за собой место в исторических книгах Bugatti. Аукционный дом ожидает, что машина уйдет примерно за 850 000 – 1,1 млн евро.
Добавить комментарий