Renault пригласил автожурналистов в Испанию на тест-драйв нового поколения Megane RS и параллельно выпустил масштабную фотогалерею модели.
Автомобиль дебютировал на Франкфуртском автошоу. Он доступен с двумя настройками шасси, умной подвеской, рулевым управлением всеми четырьмя колесами и другими интересными опциями, интегрированными спортивным подразделением марки с помощью пилота F1 Нико Хюлькенберга.
«Я был вовлечен в процесс разработки и очень горжусь тем, что стал послом нового Megane RS», - комментирует Хюлькенберг. – «У меня была возможность опробовать автомобиль на различных треках, включая Монако, Монтлери и Спа. Честно говоря, я впечатлен эффективностью новейших бортовых технологий».
До 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 5,8 секунды. Под капотом прячется 1,8-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор мощностью 280 л. с. и моментом 390 Нм. Эти цифры, конечно, не настолько внушительны на фоне показателей Ford Focus RS, Audi RS3 Sportback и Mercedes-AMG A45, но для переднеприводного автомобиля вполне достаточно.
К конwe года должен появиться более мощный Megane RS Trophy с 300 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Он сразится с Honda Civic Type R за звание самой быстрой переднеприводной машины на Нюрбургринге.
Добавить комментарий