Среди недавних концептов Nissan есть довольно радикальные проекты, которые трудно назвать скучными. Самый свежий из них – Xmotion Concept – дебютировал на Детройтском автошоу и намекнул, как бренд будет развиваться в будущем.
Xmotion выглядит, как будто он был создан одаренным ребенком, который только-только начал играть в Lego. У представителей нынешней внедорожной линейки Nissan преобладает округлый дизайн, но у Xmotion нет такой проблемы. Он квадратный, коренастый, громоздкий и прочный. Он имитирует дизайн концептуального спорткара IDx пятилетней давности, но в более массивной упаковке.
Помимо радикальных черт есть и те, которые можно обнаружить на обычных «Ниссанах» –например, фары-бумеранги и решетка V-motion. У автомобиля уникальные диски в пост-апокалиптическом стиле. В целом Xmotion можно считать ответом на концепт Toyota FT-AC, дебютировавший на Лос-Анджелесском автошоу.
Все начинает становиться по-настоящему странным при взгляде на интерьер. Здесь мы видим традиционные японские элементы типа деревянной отделки японским кедром и футуристичные нюансы, включая уникальную посадочную формулу 4+2.
Таким образом мы имеем три ряда по два сиденья в каждом. Продолговатая центральная консоль простирается по всей длине салона. Она также сделана из дерева.
Сегодня автопроизводители тяготеют к большим дисплеям, и он в большинстве случаев один (как у моделей Tesla). Nissan другого мнения, поэтому вся передняя панель сплошь и рядом усеяна дисплеями: три больших по центру и два поменьше сбоку на каждой стороне. Солидный дисплей на потолке заменяет традиционное зеркало заднего вида. Ну и конечно не забудем про дисплей на центральной консоли.
Дисплеи контролируются жестами и движениями глаз. С одной стороны кажется, что это будет очень отвлекать, однако Nissan утверждает, что система голосовых команд и интуитивно понятные элементы управления помогут водителю оставаться сфокусированным. Хайтек на этом не останавливается, так как для запуска Xmotion используется аутентификация отпечатка пальца. Когда машина завелась, перед вами появляется личный персональный помощник в виде японской рыбки кои, прыгающей с экрана на экран. Когда автомобиль находится в автономном режиме (концепт оснащен фирменной системой ProPilot), помощник остается на главном экране, помогая в навигации и других задачах.
Nissan не раскрыл подробности о силовом агрегате, но упомянул, что машина оснащается интеллектуальной системой полного привода. У кроссовера еще тонны других интересных функций, но самое главное заключается в том, что благодаря Xmotion бренд снова актуален. Мы рады, что Nissan наконец вернулся и что его работы снова вызывают у нас восхищение.
Добавить комментарий