Citroen представил обновленную версию электрического E-Mehari, который теперь обзавелся новый интерьером, а также жестким верхом с боковыми стеклами.
Изменения в интерьере подразумевают новую приборную панель (похожую на панель С3 и С4 Cactus), новые сиденья, улучшенную тепловую и акустическую изоляцию. Кроме того, у машины новая сварная конструкция кузова с усиленной антикоррозионной обработкой.
Электромотор теперь выдает 166 Нм при 3 700 об/мин и постоянные 140 Нм при более щадящих режимах. Литий-полимерная батарея обеспечивает машине запас хода в 195 км. Ее можно полностью зарядить за 10,5 часов при помощи системы быстрой зарядки или за 16,5 часов от домашней розетки.
Пластиковый кузов, высокий клиренс, а также возможность мыть машину с помощью шланга как снаружи, так и внутри (благодаря водонепроницаемой обивке сидений, специальными дверными панелями и резиновыми ковриками) остались неотъемлемыми частями автомобиля.
Во Франции E-Mehari стартует с 19 500 евро за версию с мягким верхом и с 20 700 евро за версию с жестким.
Добавить комментарий