После представления концепта Symbioz на Франкфуртском автошоу этого года Renault дает журналистам шанс пройти тес-драйв на настоящем прототипе.
По словам Renault, это первый действующий автомобиль, созданный исключительно с целью автономного вождения и позволяющий нам уже сегодня испытатрь реалии 2023 года.
Помимо автономных возможностей четвертого уровня (вы можете полностью отключиться от дороги) Symbioz – это машина с нулевым уровнем выбросов, так как оснащена двумя электромоторами.
«Вы не сможете представить себе будущее мобильности, пока не окажетесь в демо-каре Symbioz. Наши инженеры и дизайнеры умудрились заглянуть в следующее десятилетие. Symbioz разработан, чтобы бросить вызов старым парадигмам о том, как добираться из одной точки в другую. Мы рады показать миру наше видение и позволить ему попробовать будущее от Renault», - прокомментировал вице-президент по продуктовому инжинирингу Гаспар Гаскон Абеллан.
Оба электромотора расположены на задней оси и работают совместно с системой рулевого управления всех четырех колес 4Control. Что касается перфоманса, то автомобиль выдает 489 л. с. и 550 Нм крутящего момента, хотя максимальные показатели составляют 680 л. с. и 660 Нм. Разгон до 100 км/ч равен 6 секунд ровно.
Прототип оснащен батареей емкостью 72 кВтч, хотя архитектура позволяет размещать батареи емкостью до 100 кВтч. Ее можно зарядить до 80% менее чем за час.
Длина Symbioz равна 4,92 м, ширина 1,92 м, высота 1,44 м и колесная база 3,07 м. Это довольно большой автомобиль с хорошей обзорностью.
В экстерьере много аэродинамических нюансов – вертикальные воздухозаборники, боковые ветровые дефлекторы и спойлер на крыше (выдвигается автоматически в режиме Dynamic). В передних фарах и в заднем бампере скрыты лидары, а в дверных ручках – передняя, задняя и боковые камеры. Кроме того, имеются радары и ультразвуковые датчики.
Внутри нет центральной консоли, места для хранения на передней панели были перемещены, а в дверные панели встроено дополнительное освещение.
Компоновка салона меняется автоматически в соответствии с выбранным режимом движения. В режиме AD руль и передняя панель сдвигаются назад на 12 см, а в режиме Dynamic водителю предлагается дополнительная боковая поддержка плюс меняются настройки двигателя, рулевого управления и шасси. Режим Classic – это стандартный режим. Здесь все как в обычном автомобиле.
Если вы хотите, чтобы машина все делала за вас, то можете расслабиться и опробовать виртуальную реальность Symbioz. Просто наденьте шлем и отправляйтесь в виртуальное путешествие. Важно отметить, что система позволяет воспроизводить скорость, траекторию, положение на дороге и окружающие автомобили в режиме реального времени.
По словам Renault, демонстрационный автомобиль разрабатывался одновременно с концептом. Партнерами проекта выступили LG и Ubisoft. Следующим шагом французского автопроизводителя станет второй уровень автономности в 2019 году и четвертый уровень автономности в 2022 году.
Добавить комментарий