BMW пишет следующую главу своего флагманского гибридного спорткара и представляет не только новый i8 Roadster, но и обновленное купе i8.
Базовые параметры остались прежними: розеточный гибрид, алюминиевое шасси и углеволоконный корпус. Но у батареи теперь более высокая емкость, а у гибридного силового агрегата больше «мышц», чтобы поднять уровень машины еще выше.
1,5-литровый турбированный 3-цилиндровый мотор теперь выдает 231 л. с. (раньше – 228), а электромотор – 143 л. с. (раньше – 131). Суммарные 374 л. с. катапультируют i8 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена на 250 км/ч.
Блок батарей обновлен с 20 до 34 Ач и с 7,1 кВтч до 11,6 кВтч. В чисто электрическом режиме автомобиль может передвигаться на скоростях до 105 км/ч (раньше – до 70 км/ч). Запас хода на электромоторе составляет 55 км.
Самая приятная новость состоит в том, что i8 теперь можно заполучить со складным мягким верхом. Ради этого вам придется пожертвовать перфомансом (незначительно), задними сиденьями и довольствоваться лишним весом в 60 кг (общая масса – 1595 кг).
Крыша поднимается и опускается всего за 15 секунд на скоростях до 50 км/ч и прячется в компактный Z-образный вертикальный «карман». Подвеска для родстера также была перенастроена, а новые диски для обеих версий уменьшают неподрессоренный вес.
Автомобили поступят в продажу весной следующего года. Цены будут известны ближе к запуску.
Добавить комментарий